Демозор EP. 2

Обзор демоверсий с фестиваля "Играм быть" в STEAM.

2424

Прежде всего - отличная статья. Спасибо за материал. Кто-то явно целит в игровые журналисты.
выпускать продукт, который ты считаешь не готовым, не отполированным и не стоящим покупки просто ради того, чтобы закончить с ним и приступить к следующему – это неуважение к тем, кто поверил в этот продукт и его купилЭто проблема игровой индустрии в целом. Касается не только инди, но и ААА разработчиков. Делая что-то годами в какой-то момент приходит осознание, что, возможно, проект не работает, и стоит переделать с нуля или делать что-то другое. И тут игра либо полностью забрасывается, либо продается "как есть". Оправдания тут нет, просто так дела обстоят, ничего с этим не сделаешь. И иногда в таких ситуациях у людей (покупателей) возникает интерес и вот тогда то разработчики с "новыми силами" полируют проект. Мертвых игр в "раннем доступе" гораздо больше чем законченных.

1
Ответить

Благодарю за тёплые слова, приятно:)
Да, может быть, чем чёрт не шутит, податься в это?
Да, я с вами полностью согласен, что подобная проблема присуща игровой индустрии в целом, но мне, как потребителю, хотелось бы, чтобы подобного было как можно меньше и сами понимаете, что если судить по среднестатистическому человеку - ему до проблем разработки нет дела, как и до сложностей в создании контента в принципе, это не его проблема, а того, кто за этот контент просит денег. Ну как это видится мне:)

Ответить