Геймплейно от игры трудно оторваться, месяц в ней пронёсся незаметно. Как я уже писал, изначально я позабыл прошлую часть и подумал, что после фильма Тор Рагнарёк и Assassin's Creed Valhalla, сюжет в игре покажется мне банальным и вторичным. Однако, поиграв в эту игру лично, я понял, что ошибался. К примеру, почти все 47 часов мне было интересно играть, а это дорогого стоит. Приведу в пример "кое какую" игру 2022 года с гриндом на эти 47 часов. Тем не менее, не скажу, что было очевидной ошибкой не поиграть в Ragnarok в 2022 году, всё равно под конец года накапливается усталость и предновогодние кранчи (согласитесь, без разницы, в каком году играть в хорошую игру, хоть в 2024 году. Да и портировали прошлую часть на ПК только год назад). Да и ценник на релизе кусался. Подозреваю, многие еще и не играли. В итоге, это одна из самых поразительных (или выразиться по-игрожурски, изумительных) игр в своём жанре, полностью заслуживающая своего внимания, дающая больше неожиданных миров для исследования, которых не хватало к примеру в Ведьмаке 3.
Сюжет в игр лихо закрутилиПиздец. Персонажи всю игру ноют, плачут, ищут макгафин, поиски которого не имеют смысла, ноют о том, что не хотят ни у кого идти на поводу и сразу же идут на поводу. Весь этот сюжетный высер абсолютно бессмысленный и ни к чему не ведет. Если в первой части еще более-менее можно было оправдать все происходящее последней волей и планом Фей, то во второй события происходят просто потому что. А как же там о смертях чьих-то детей в прошлых частях? «О, вы убили моих детей/внуков/братьев? А, забей - они были мудаками!»
Гениальный сюжет - просто слов нет.
-это не наша война, мы не будем мстить. Пошли, сын.
-куда?
-на охоту.
На охоте:
-мы возвращаемся, сын.
-куда?
-мы идем мстить.
База, но готовься щас Собибор налетят, а я как первый из них поставлю лайк потому что я люблю игры, а не экслюзивы
Или игравшие под конец того непростого года просто массово выгорели)
Кто бы что не писал, особенно мамкины горе-геймеры, которые игру на ютубе проходили, GOW Ragnarek я прошёл на одном дыхании не отвлекаясь на другие игры и каждый раз с охотой садился играть, а это уже показатель качества т.к. большинство проектов последнего времени не вызывают именно желания в них играть, а играются лишь потому, что уже начал/деньги потрачены/нечем заняться. Игра отличная по всем параметрам. Не зря она была претендентом на игру года. Хотя наличие Stray в претендентах вызывает вопросы об адекватности этого списка в целом)
Это не показатель качества, а показатель твоих вкусов.. Очевидное и невероятное.