Осколки от зубов и головастики в водоёмах — мелкие детали в The Last of Us Part II, которые вы могли упустить
Naughty Dog и раньше славилась вниманием к деталям, и в The Last of Us Part II их не меньше. На их проработку, возможно, ушли недели, хотя большинство из них игрок может не заметить вовсе.
Сделали подборку самых интересных мелочей, которые нашли фанаты. Большинство гифок взято из ролика Knightz.
Рюкзак реалистично раскачивается в зависимости от того, как двигается Элли.
Время на часах в доме Элли меняется в соответствии с реальным временем.
Вода правильно стекает с персонажей вне зависимости от того, в каком положении их конечности.
В некоторых помещениях создаётся эффект реверберации — звук многократно отражается от стен и становится глухим.
Реалистичное поведение шнуров и верёвок — они могут цепляться не только за статичные объекты, но и персонажей.
Элли следит за ногами, когда поднимается по ступенькам спиной вперёд.
Свет правильно преломляется в радужке Элли. Впрочем, это касается лишь катсцен.
Здоровых людей и бегунов можно использовать в качестве защиты от щелкунов.
Если проползти по пыльной поверхности, грязи станет меньше.
Кусочки мозга врагов при попадании в голову могут прилипнуть к стене, а затем постепенно сползти вниз.
С потолками это тоже работает — например, если человек подорвался на мине или разрывной стреле.
Напарники не только реалистично морщатся, если посветить им фонариком в лицо, но и отворачиваются.
В аквариуме можно скатываться с поручней лестниц.
Собака со стадиона загрустит, если забросить мячик слишком далеко — сядет на месте и будет ждать.
Из-за боязни высоты Эбби около уступов начинает не только учащённо дышать, но и держится за себя, а в камере меняется фокус (эффект вертиго). Работает это только в том случае, если героиня стоит лицом к пропасти.
В банке Сиэтла в одной из ячеек можно найти кольцо Фрэнсиса Дрейка из Uncharted — с подписью Sic parvis magna («Большое начинается с малого»).
Если убить хозяина вражеской собаки, она начнёт скулить и тыкаться в него мордой, ожидая, что тот встанет.
Во время ударов врагам можно выбить зубы.
В доме Джоэла можно найти книгу «Космос для чайников» и очки для чтения.
Осколки от разбитой о голову бутылки могут впиться в лицо противника.
Когда Элли смотрит в зеркало в режиме прицеливания, она прищуривает глаза — видимо, чтобы приглядеться.
Повязки со временем пропитываются кровью.
Перед тем, как поставить апгрейд на оружие, героиня всегда вынимает патрон из ствола. В итоге, когда она отойдёт от верстака, в магазине будет на один патрон меньше.
В доме Элли можно найти PS3 FAT и игрушку, которую она дарила Сэму в первой части.
В некоторых водоёмах плавают головастики.
У каждого NPC, включая заражённых, есть свой динамический темп сердцебиения. Это не геймплейная механика: счётчик нужен лишь для того, чтобы менялись издаваемые людьми звуки, например, частота дыхания. Темп снижается в спокойной обстановке и поднимается в присутствии врагов и при уменьшении здоровья.
Делитесь своими находками в комментариях — вряд ли это всё, что можно отыскать в игре.