"Salt and Sanctuary" - Dark Souls в 2D

№1 среди всего, во что я поиграл в 2022 году.

80

Я не согласен с тем, что отсутствие карты это плюс. В первых душах, которые в явном виде были источником вдохновения, достаточно было просто посмотреть по сторонам чтобы понимать, где ты находишься: по уникальным сооружениям в качестве ориентирован, по видам на другие места, в которых ты уже был и в которых только предстоит побывать, по уникальным врагам. Какими бы запутанными не были локации, игрок в них никогда не потеряется. А в солях одни платформы неотличимы от других, ориентиров нет, а связность оставляет делать лучшего. Два человека должны понимать, что их всего два человека и раз вложить силы в лучшую читаемость мира они не могут, то пусть добавляют карту.

4
Ответить

но если бы меня спросили, хочу ли я карту в "Соли" - я бы отказался. Потому что это лишило бы меня существенной доли погружения и напряжения.
Хотя, по-началу я точно так же ругался на разрабов и хотел карту.

Ответить