Дабы эта новость про Diablo 2, и здесь однозначно появятся про-игроки, спрошу следующее: поясните, пожалуйста, за предметы (уровень и их «базу»). В частности: -Как выбрать болванку под рунворд? Допустим, на условной второй сложности падает предмет с сокетами. Правильно ли я понял, что при добавлении на него рунного слова, его характеристики вырастают в зависимости от уровня этой вещи? Потому что все предметы с сокетами, что мне падают на кошмаре, имеют крайне посредственные характеристики, и я не знаю, насколько они вырастут с рунвордом (не хотелось бы всадить ценные руны вникуда). -Касательно базы предмета (которая нормальная, кошмарная и адская, если смотреть по уровню сложности). В игре есть рецепт, который позволяет улучшить базу редких и уникальных предметов. А что насчёт предметов комплекта? У них тоже есть база? И если так, то правильно ли я понял, что надо стараться выбить не просто предмет комплекта, а предмет комплекта с нужной базой? Потому что характеристики всех предметов комплекта, что мне падали, никак не тянут уже на второе прохождение (особенно, если это оружие или броня), не говоря про третье. -Правильно ли я понял, что если персонифицировать редкий предмет (квест Ани в 5 акте), то его базу уже нельзя будет поднять?
персонализацию предмета используют когда просят кого то другого продырявить дырку у ларзука, помеченный предмет уже невозможно подменить и обмануть владельца
при добавлении на него рунного слова, его характеристики вырастают в зависимости от уровня этой вещи? -Только если увеличивается показатель защиты в рунворде. Остальное уповаешь на рандом в диапазоне 25%. А что насчёт предметов комплекта? У них тоже есть база? -Да. Для их апгрейда есть свои рецепты. то его базу уже нельзя будет поднять?-именно поэтому эта награда по сути бесполезна.
На открытом тестировании игроки подвергли критике свойства новых слов, назвав их "бесполезными",А мне показалось что для оборотня то что надо и ворвусь вервольфом...
Дабы эта новость про Diablo 2, и здесь однозначно появятся про-игроки, спрошу следующее: поясните, пожалуйста, за предметы (уровень и их «базу»). В частности:
-Как выбрать болванку под рунворд? Допустим, на условной второй сложности падает предмет с сокетами. Правильно ли я понял, что при добавлении на него рунного слова, его характеристики вырастают в зависимости от уровня этой вещи? Потому что все предметы с сокетами, что мне падают на кошмаре, имеют крайне посредственные характеристики, и я не знаю, насколько они вырастут с рунвордом (не хотелось бы всадить ценные руны вникуда).
-Касательно базы предмета (которая нормальная, кошмарная и адская, если смотреть по уровню сложности). В игре есть рецепт, который позволяет улучшить базу редких и уникальных предметов. А что насчёт предметов комплекта? У них тоже есть база? И если так, то правильно ли я понял, что надо стараться выбить не просто предмет комплекта, а предмет комплекта с нужной базой? Потому что характеристики всех предметов комплекта, что мне падали, никак не тянут уже на второе прохождение (особенно, если это оружие или броня), не говоря про третье.
-Правильно ли я понял, что если персонифицировать редкий предмет (квест Ани в 5 акте), то его базу уже нельзя будет поднять?
Привет, как про игрок отвечаю: не играй в это
Че там понимать, нужна база с третьего уровня сложности с припиской superior. Готово.
персонализацию предмета используют когда просят кого то другого продырявить дырку у ларзука, помеченный предмет уже невозможно подменить и обмануть владельца
при добавлении на него рунного слова, его характеристики вырастают в зависимости от уровня этой вещи? -Только если увеличивается показатель защиты в рунворде. Остальное уповаешь на рандом в диапазоне 25%.
А что насчёт предметов комплекта? У них тоже есть база? -Да. Для их апгрейда есть свои рецепты.
то его базу уже нельзя будет поднять?-именно поэтому эта награда по сути бесполезна.
Сандер чармы во вне сезоне, пздц.
На открытом тестировании игроки подвергли критике свойства новых слов, назвав их "бесполезными",А мне показалось что для оборотня то что надо и ворвусь вервольфом...