И конечно же, мир игры — не мир, если его не заселяют обитатели подземелий. Гули, солдаты с пушками наперевес, турели, различные древние твари даже растения — всё смешалось в одну сумбурную кучу, заставляющую тебя искать способы бесшумного устранения… или, по крайней мере, способа избежать урона по твоему лицу. И да: весьма странно видеть солдат с пушками и электрические штуковины в игре, где всё, казалось бы, должно было построиться на магических умениях, посохах и так далее. Но это нисколько не вредит игре, скорее просто добавляет ряд вопросов: кто они, почему оказались здесь и что они защищают. Спишем всё на превосходство геймплея игры над сюжетом — и забудем их. Поехали дальше.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Каждому своё. Но игра с очень большим потенциалом имхо.
Noita, это когда боишься непонятных спелов в посохе больше, чем любого моба >_>
Играешь как в обычный рогалик ровно до тех пор, пока не узнаешь настоящий размер карты, хаки на подъем в прошлые локации, параллельные миры и небесный биом который чуть ли не больше чем подземный. И это далеко не все, что есть в игре.
небесный биом?! Она точно больше, чем я думал.
Вам что-нибудь говорят названия вроде? Worms, Liero, Cortex Command
Потому что на их фоне, Noita довольно унылая и однообразная поделка. И жанр рогалика в Noita скорее чтобы замаскировать отсутсвие контента нежели геймплея ради.