"Мы хотели заменить некроморфов овощами" и "Мы не хотели всё про***ть". Студия Motive о разработке ремейка Dead Space

Сегодня в сабреддите по франшизе Dead Space, команда разработчиков из EA Motive ответила на множество животрепещущих вопросов от фанатов, самые интересные из которых были переведены и объединены в эту статью. В команде разработчиков были:

Д. Уайт (D. White) в ремейке Dead Space
165165

Вопрос 1: Как вы считаете, пользуется ли игра большим успехом? Или пока слишком рано говорить об этом? И не только ваша команда, но что об этом думают и в EA, те кто финансировал этот проект?Вопрос говно, дальше.
Вопрос 2: Оказал ли Resident Evil 2/3 Remake влияние на Motive при разработке игровых механик в ремейке?Похуй. Далее
Вопрос 5: Почему вы поменяли оригинальное лицо Айзека?По той же причине, по какой вырезали руссик.

7
Ответить

Шиз, не тебе задают вопросы.

130
Ответить