Из всех модов - никогда не понимал на убер-супер текстуры. Это по-поему самый меньший «канающий» аспект визуала. Куда важнее свет/ao, тени, эффекты, и даже не столько арт, сколько техники. Паки с улучшенными ассетами в целом - туда же. Особенно если геометрия становится сложней.
Щас уже последние лет 10 в играх вполне приемлемое кач-во текстур в ванили. Вот честно, от того, что пещинку в замесе цемента между кирпичами теперь видно четче - вообще погоды не делает.
Но я не говорю, что они не нужны. В некоторых играх конкретные текстуры бывают плохими, да и почему бы и нет, если есть лишние мощи, которыми можно разрбрасыаваться. Так-то 2077 от первого хотяб. Но все же… Такой хайп по моду на самый бесполезный аспект графики…
Такой хайп по моду на самый бесполезный аспект графики…В ту же копилку дрочь на dlss/fsr и спор "где больше мыла" и как это важно, тем временем я всегда вижу деверья с плоской листвой, об которую можно порезаться. Убогую плоскую траву, плоский ландшафт, корявый цветокор/освещение, отсутствие физически-корректного света/теней/pbr материалов и т.д.
Первый пример из гугла. По моему мнению, не имеет значения, насколько мыльны или детализированны будут эта плоская листва. Она всё равно убогая в обоих случаях.
Для любителей графики с 4090 вполне важны. Но мое мнение такое, что текстуры важны но в играх от первого лица, как с кб77, от третьего часто надо приглядываться потому что камера отдалена.
Из всех модов - никогда не понимал на убер-супер текстуры. Это по-поему самый меньший «канающий» аспект визуала. Куда важнее свет/ao, тени, эффекты, и даже не столько арт, сколько техники. Паки с улучшенными ассетами в целом - туда же. Особенно если геометрия становится сложней.
Щас уже последние лет 10 в играх вполне приемлемое кач-во текстур в ванили. Вот честно, от того, что пещинку в замесе цемента между кирпичами теперь видно четче - вообще погоды не делает.
Но я не говорю, что они не нужны. В некоторых играх конкретные текстуры бывают плохими, да и почему бы и нет, если есть лишние мощи, которыми можно разрбрасыаваться. Так-то 2077 от первого хотяб. Но все же… Такой хайп по моду на самый бесполезный аспект графики…
Комментарий недоступен
Такой хайп по моду на самый бесполезный аспект графики…В ту же копилку дрочь на dlss/fsr и спор "где больше мыла" и как это важно, тем временем я всегда вижу деверья с плоской листвой, об которую можно порезаться. Убогую плоскую траву, плоский ландшафт, корявый цветокор/освещение, отсутствие физически-корректного света/теней/pbr материалов и т.д.
Первый пример из гугла.
По моему мнению, не имеет значения, насколько мыльны или детализированны будут эта плоская листва. Она всё равно убогая в обоих случаях.
Для любителей графики с 4090 вполне важны. Но мое мнение такое, что текстуры важны но в играх от первого лица, как с кб77, от третьего часто надо приглядываться потому что камера отдалена.
"Куда важнее свет/ao, тени, эффекты, и даже не столько арт, сколько техники". А как тебе модеры это пофиксят)
+
Так свет тени, ао и эффекты там и так прекрасны