Автор HD Reworked Project для «Ведьмака 3» анонсировал аналогичный мод для Cyberpunk 2077

Улучшенные текстуры для экшен-RPG выйдут уже «скоро» — они почти не повлияют на производительность.

  • Созданием модификации Cyberpunk 2077 HD Reworked Project занимается энтузиаст под ником Halk Hogan PL, который ранее выпустил подобный апдейт для «Ведьмака 3» и анонсировал его некстген-версию.
  • Автор сообщил, что над модом для Cyberpunk 2077 он работает недолго, но ему уже удалось обновить часть текстур, что он и продемонстрировал в дебютном трейлере.
  • Halk Hogan PL отметил, в релизной версии внимание уделено прежде всего поверхностям с очень низким качеством. По словам моддера, обновлённые текстуры сохранят стиль оригинала и не окажут сильного влияния на производительность экшен-RPG.
  • Разработчик пообещал выпустить HD Reworked Project для Cyberpunk 2077 уже «скоро», а в дальнейшем он продолжит улучшать мод.

Трейлер с демонстрацией обновлённых текстур

245245
224 комментария

Нанимайте его на работу.

41
Ответить

Зачем, если он и так бесплатно работает

348
Ответить

Я тебе больше скажу, его УЖЕ наняли. Его текстур пак был впихнут в последнее "некст ген" обновление возьмака 3, и он ещё сверху дорабатывал свой мод

6
Ответить

Судя по всему, он не сделал ничего такого - просто увеличил разрешение некоторых текстур, вероятно при помощи нейронки. Работа кропотливая, но это не какой-то особый навык. В оригинале эти текстуры были сжаты для экономии размера билда

Ответить

Комментарий недоступен

58
Ответить

Комментарий недоступен

54
Ответить

Из всех модов - никогда не понимал на убер-супер текстуры. Это по-поему самый меньший «канающий» аспект визуала. Куда важнее свет/ao, тени, эффекты, и даже не столько арт, сколько техники. Паки с улучшенными ассетами в целом - туда же. Особенно если геометрия становится сложней.

Щас уже последние лет 10 в играх вполне приемлемое кач-во текстур в ванили. Вот честно, от того, что пещинку в замесе цемента между кирпичами теперь видно четче - вообще погоды не делает.

Но я не говорю, что они не нужны. В некоторых играх конкретные текстуры бывают плохими, да и почему бы и нет, если есть лишние мощи, которыми можно разрбрасыаваться. Так-то 2077 от первого хотяб. Но все же… Такой хайп по моду на самый бесполезный аспект графики…

29
Ответить