Инди-игры: от прошлого к настоящему. Часть 1

Этим текстом я хочу открыть серию постов об истории развития инди-игр. Я не журналист и не аналитик, поэтому не претендую на серьёзное исследование вопроса. Я просто энтузиаст которому стала интересна определённая тема.

Инди-игры: от прошлого к настоящему. Часть 1
5959

В моем понимании, инди игры зародились со всяких сборников всяких 100 игр в 1, игра компьютерщик. Elastomania. Или даже Поле чудес со звуком от системника. Может братья пилоты тоже энтузиасты делали. Поделки от издательства nikita, alawar. Чуть позднее появились первые коммерческие инди, которые мелькали в журналах. Типа gish, rag doll kung fu, ballance. Причем эти игры то тогда и доставляли на самом деле. Потом волна вообще волна всяких инди-искусств, типа Braid, (засуну куда нибудь crayon phisics deluxe и world of goo), limbo, transistor и т.д. При этом Zeno clash на сурсе тоже инди файтинг от 1 лица считался вроде. На консолях свои инди были. Дальше конечно мне приелись инди, так как на анриле 3 могли слепить the ball в стиле портал, портал тоже можно считать инди игрой (прототип). Майнкрафт и тд. Да и я тоже местами пересел на консоли в те годы

Короче за 10 лет инди наелся (до 2013, зено клэш 2)

Ответить