Инди-игры: от прошлого к настоящему. Часть 1

Этим текстом я хочу открыть серию постов об истории развития инди-игр. Я не журналист и не аналитик, поэтому не претендую на серьёзное исследование вопроса. Я просто энтузиаст которому стала интересна определённая тема.

Инди-игры: от прошлого к настоящему. Часть 1
5959

Ну если уж рассказываешь про Apple 2, наверное имеет смысл начинать вообще с причин, почему инди разработка там появилась, чем была особенная Apple 2

И конечно же инди разработка не на Apple 2 зародилась, а на университетских суперкомпьютерах (где во многом была развитием движения настольных ролевок и стратегий). Основной смысл этой консоли был в том, чтобы дать инженерам перенести экспириенс суперкомпьютера к себе домой.

И вся игровая инди индустрия на персоналках - была прямым продолжением разработки игр для суперкомпьютеров.

Ответить