Бывший редактор IGN Грег Миллер выпустил видео на канале Kinda Funny Games, где исполнители главных ролей - Эшли и Трой, а также ведущий сценарист игры Нил Дракманн ответили на зараннее подготовленные вопросы касательно процесса создания игры. В данной статье пойдет речь об основных моментах, встречающихся по ходу ролика.
В конце Элли понимает, что если она убьет человека, которого считает монстром, она сама превратится в такого же монстра. Для меня это самое важное в ее персонаже. Убив Эбби, она бы ничем не отличалась от самой себя в начале путешествия.
10 из 10 и новое слово в повествовании.
А подвёл к этому как хорошо, чертяка, флэшбэк трупа - убью суку, флэшбэк живого - эх, не буду убивать. Я прям видел как всю игру персонаж шёл к осознанию этой ситуации и катарсису, реально повод задуматься (нет).
А мог просто посадить их обеих в клетку у работорговцев, и дать какое-то время провести вместе в плохой ситуации. Например чтобы Элли увидела заботу Эбби о Лев и наоборот. Поговорила с ней хоть минуту. Это не сделало бы сюжет более умным, но он хотя бы стал чуть более последовательным, а не подчиненным законам отдельно взятой сцены.
Да можно было бы парой фраз в конце обойтись. Элли говорит "я не могу тебя отпустить, ведь ты убила самого дорого мне человека". На что Эбби отвечает "ты тоже". И всё. Ведь по факту Джоэл отомщен. Элли убила всех друзей Эбби. Оуэн - это как Джоэл считай.
Я вот уверен, что среди команды проекта было большое количество людей, способных сделать сюжет лучше и последовательнее, вот только размер ЧСВ Дракманна не дал шансов прислушаться к этим голосам.
Если в первой части Стрейли сдерживал гениального творца, то здесь это было сделать некому.
Комментарий недоступен