Мне игра показалась очень пресной, как хлеб сделанный из муки и воды без добавления чего либо еще. Это касается всего. Сюжета который не рассказывает интересных событий, не раскрывает персонажей, а скорее наоборот закупоривает их в первом впечатлении. Он не показывает тебе интересных мест, все максимально банально. Но даже эту банальность не постарались хорошо подать, локации страдают от безыдейности и отсутствия детализации. Как страдает от того же и игровой процесс, будь то хоть эксплоринг который натягивает сову на глобус (сундуки с монетками на всю карту). Хоть боевая часть, где у тебя нет ощутимого развития, герой как в начале игры машет однотипными ударами, так и в конце игры стреляет все так же уныло, но теперь с фейерверками. Про импакт тут говорить не приходится, он не ощущается вообще, а все эти странные звуки - когда враг открыт для добивания, вообще жесть, порой на поле боя только их и слышно. Враги получились нормально, а вот боссы ни о чем. Если сюда добавить топорный лвл дизайн, как герой взаимодействует с окружением и еще тонну всяких придирок - то от игры скорее плакать хочется, чем играть в нее. Нормально ли это когда в слешере плохая боевка без импакта? Нет. Хорошая ли это игра? Нет.
Мне игра показалась очень пресной, как хлеб сделанный из муки и воды без добавления чего либо еще.
Это касается всего. Сюжета который не рассказывает интересных событий, не раскрывает персонажей, а скорее наоборот закупоривает их в первом впечатлении. Он не показывает тебе интересных мест, все максимально банально. Но даже эту банальность не постарались хорошо подать, локации страдают от безыдейности и отсутствия детализации.
Как страдает от того же и игровой процесс, будь то хоть эксплоринг который натягивает сову на глобус (сундуки с монетками на всю карту). Хоть боевая часть, где у тебя нет ощутимого развития, герой как в начале игры машет однотипными ударами, так и в конце игры стреляет все так же уныло, но теперь с фейерверками. Про импакт тут говорить не приходится, он не ощущается вообще, а все эти странные звуки - когда враг открыт для добивания, вообще жесть, порой на поле боя только их и слышно.
Враги получились нормально, а вот боссы ни о чем.
Если сюда добавить топорный лвл дизайн, как герой взаимодействует с окружением и еще тонну всяких придирок - то от игры скорее плакать хочется, чем играть в нее.
Нормально ли это когда в слешере плохая боевка без импакта? Нет.
Хорошая ли это игра? Нет.
Это Ваше мнение. Моё - другое.