Обзор Code Vein. Проходной, но не плохой Souls-like!
1111

Мы должны добежать до конца очень извилистой локации, и одолеть боссаНу нет, на деле всё несколько сложнее. Локации не столько "извилистые", сколько разветвлённые, с секретами, обходными путями, неочевидными проходами на другие локации, т.е. всем тем, что делает их исследование почти самостоятельной ценностью. В таких играх интересно находиться, изучать окружение, а не просто "проходить" их. Их локации ощущаются как что-то настоящее, а не просто как площадки для битв с врагами.

...но именно эту особенность авторы Code Vein как раз-таки и не смогли воспроизвести (хоть я и не уверен, пытались ли они вообще).

если бы сюжет был хорошим, а так он вышел вполне проходнымТак-то оно, конечно, так, но поверьте, всё познаётся в сравнении. По сравнению с, например, второй половиной Dragon Quest 11 в Code Vein вполне приличный сюжет. Да, он простой и банальный, но при этом в нём нет ничего совсем уж невыносимого, и это, как по мне, уже неплохое достижение

2
Ответить

"...но именно эту особенность авторы Code Vein как раз-таки и не смогли воспроизвести (хоть я и не уверен, пытались ли они вообще)." зная бандай, и их подход к разработки "игр-клонов", не, они даже не старались.
На счет сюжета, я понимаю, что есть хуже, просто есть костыли, которые этот сюжет как портят, так и делают его отличным (дары крови). В целом это такой сёнен в мире пост апокалипсиса, как и в ги.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить