Если в кратце описать геймплей Dark Souls, то более подходящего слова, чем выживание, увы, я подобрать не смогу. В этой игре нам придется постоянно умирать, очень много умирать, черезчур МНОГО умирать! Но это не потому, что у игры кривое управление, или огромное количество багов, нет, даже на оборот, первый ДС был достаточно хорошо сделанной игрой. Дело в том, что сам геймплей построен на том, чтобы проверить игрока на прочность, бросив ему вызов. Сам суть такова: Мы должны добежать до конца очень извилистой локации, и одолеть босса. И если даже само описание геймплея звучит весьма просто, то на деле всё куда иначе. На деле, игры подобного жанра не прощают ошибки, которые допускают неопытные игроки, и жестоко карают их за них… смертью, потерей ДУШ (которые требуются для прокачки уровня), ну и потерей времени, которое игроки потратили на прохождение локации, потому что, как только они возродятся, то начнут свой забег с последней безопасной зоны. Для игрока создают условия, в которых он будет постоянно в опасности, и только редкие костры дадут ему отдохнуть. На самом деле, как минимум игры from soft достаточно справедливы к игроку, к примеру: если вы умерли, но успели открыть короткий путь, то вы сможете быстрее добрать до места где вас убили. Ещё, если после первой смерти, вас ещё раз не убили, то вы можете добежать до места, где вас убили, и подобрать драгоценные души. Ещё серия соулс славиться своим лором и саундтреком.
Если коротко о моем опыте в игре:
1. отличный редактор вайфу
2. скучные локации и враги в плане арт дирекшена. очень скучные
3. сюжет meh
4. на мой вкус слишком уж анимешная стилистика
5. большинство кодов крови юзлесс (это перки или способности)
6. и да, япошки не умеют в интерфейс
1.+
2. вполне согласен.
3. на вкус и цвет, такому говн... фанату ГИ как я, такой сюжет зашел, но с натяжкой, пушо даже в ги2, сюжет был интересней.
4. игра про аниме.
5. Дико плюсую, я всю игру бегал только с одним, накидав на него всяких скилов.
6. Раз в год и палка стреляет.
Анимэ на аве - мать в долговой яме.
Звук конечно жопный в видео...
не имеет никакой культурной ценности для обществаА как же создатель вайфу?
первый ДС был достаточно хорошо сделанной игройНи один ДС не хорошо склеянная игра. Не интуитивные атаки и хит-коробки, проблемы адские с управлением и преимущественная скука между боссами из-за того, что обычные мобы это просто унылое говно
"А как же создатель вайфу?" Каюсь, забыл про него(
"Ни один ДС не хорошо склеянная игра. Не и..." тут твоя правда.
Мы должны добежать до конца очень извилистой локации, и одолеть боссаНу нет, на деле всё несколько сложнее. Локации не столько "извилистые", сколько разветвлённые, с секретами, обходными путями, неочевидными проходами на другие локации, т.е. всем тем, что делает их исследование почти самостоятельной ценностью. В таких играх интересно находиться, изучать окружение, а не просто "проходить" их. Их локации ощущаются как что-то настоящее, а не просто как площадки для битв с врагами.
...но именно эту особенность авторы Code Vein как раз-таки и не смогли воспроизвести (хоть я и не уверен, пытались ли они вообще).
если бы сюжет был хорошим, а так он вышел вполне проходнымТак-то оно, конечно, так, но поверьте, всё познаётся в сравнении. По сравнению с, например, второй половиной Dragon Quest 11 в Code Vein вполне приличный сюжет. Да, он простой и банальный, но при этом в нём нет ничего совсем уж невыносимого, и это, как по мне, уже неплохое достижение
"...но именно эту особенность авторы Code Vein как раз-таки и не смогли воспроизвести (хоть я и не уверен, пытались ли они вообще)." зная бандай, и их подход к разработки "игр-клонов", не, они даже не старались.
На счет сюжета, я понимаю, что есть хуже, просто есть костыли, которые этот сюжет как портят, так и делают его отличным (дары крови). В целом это такой сёнен в мире пост апокалипсиса, как и в ги.
Комментарий недоступен