Обзор SEED OF DEAD SWEET HOME
Left 4 Dead 3 который мы заслужили.
Я ненавижу шутеры от 1 лица, но есть игры которыми я восхищаюсь. Например вот есть брутальный клон Resident Evil 2-3 и LEFT 4 DEAD 1-2 который называется SEED OF THE DEAD - SWEET HOME.
Для понимания сути вскользь опишу первую игру серии SoD.
Там 14 уровней с отстрелом зомби и прочих похотливых монстров.
Первые 4 уровня ну совсем унылые и вместе с паршивой графикой на UE производит достаточно грустное зрелище.
Поэтому я рекомендую покупать не первую часть а её продолжение - оно на три головы лучше во всем кроме одежды Кирары.
Лишь пара нюансов спасали игру от скуки и забвения --
1.Между уровнями Безликий Протагонист своим щекотунчиком старательно чистил трубы своим напарницам.
2.В игре как таковых аптечек нет. Есть бутыли с некой суспензией, которые раскиданы в определённых точках на карте, и позволяют восстанавливать здоровье одновременно игрока, и на выбор одной из героинь, давая при этом вспомогательные плюшки.
Максимальное количество переносимых бутылей-аптечек без прокачки карманов - три штуки.
При этом следите за их количеством, т.к. при максимальном количестве в инвентаре, подбираемая бутыль пропадает.
Так что прежде чем подобрать, обязательно проверьте инвентарь, и если он полон, используйте по назначению, прежде чем подобрать ещё одну.
Лечение выглядит как мини-игра на реакцию.
Мини-игра простая, жмём ЛКМ когда бегунок проходит по выделенной области на шкале снизу на экране, чтобы заполнить шкалу-сердце.
Есть три варианта: "не попал", "попал", и "тютелька в тютельку".
За первый ничего не дают, за второй шкала немного заполняется, за третий дают примерно в три раза больше.
Кроме того, чем чаще и эффективнее происходит процесс восполнения здоровья, тем больше очков привязанности зачисляется героине, на повышение её уровня.
Казалось бы - ну и что такого в процессе лечения?
Сам процесс восполнения здоровья с R18-патчем выглядит совсем иначе, нежели с ним, но суть та же - нужно поиграть в мини-игру.
Игра для вас заиграет новыми красками
Проблемка в том что STEAM-версия по умолчанию зацензурена.
Не вопрос - в обсуждениях и руководствах к игре находим R18-патч и способ снять мозаику с половых органов.
Теперь в настройках игры настраиваем графику и управление под свои мускулистые ручки-ножки.
И не забудьте включить Сцены Смерти в стиле Гуро, и NTR-сцены открывающие другим мальчикам в лагере их личные квесты и доступ к девочкам.
В начале игры покажут умеренно красивый ролик - копирку со вступления METRO 2033, в нем Безликий Протагонист(копия героя из первой игры) попадает в укрепленный лагерь SWEET HOME.
Лагерь в игре представляет собой безопасную локацию, где есть возможность сходить в магазин, улучшить способности, пообщаться с напарницами, поиграть в мини-игры, доступ к которым будет открываться постепенно, выполняя побочные задания вроде улучшения лагеря. Отсюда же запускаются новые задания, или же перезапускаются старые.
При запуске задания, будет предложено выбрать с какими тремя напарницами идём на выход (изначально их три, но вскоре будет четвёртая), и возможность посмотреть их характеристики. С увеличением уровня привязанности, они будут повышаться.При запуске повторного прохождения, кроме выбора напарниц, будет возможность поставить галочки "Начало с контрольной точки" для начала примерно с середины заданий, и "Сюжетные вставки", для просмотра и чтения сюжетных диалогов и роликов.
Для тех кто только зашёл в игру, для начала сюжетных миссий, нужно пойти по коридору направо от комнаты с магазинами, и на лестничной площадке подняться направо - там будет NPC-мужчина через которого и запускаются миссии. Если подняться по левой лестнице, там располагается NPC-девушка для запуска уже пройденных. Казалось бы всё просто, но лично меня по первости игра загнала в ступор, ибо я был уверен, что выход на задание там, где игра начинается, и куда же мы каждый раз возвращаемся в лагерь с заданий.
В лагере игрок знакомится с тремя хозяйками-основателями -
Хикари Кондо - Ая Кагано - Кирара Сузуне
Дисциплинированная хозяйка лагеря. Мудрая и на неё всегда можно положиться. Трудоголичка.
Бывшая студентка медицинского колледжа, она использует свою интуицию и множество других талантов, чтобы сделать лагерь выживших лучше.
Доверяя своим друзьям и коллегам, она выполняет множество важных функций в управлении лагерем.
Вооружена помповым ружьём Mossberg 500, которое эффективно на близких дистанциях. Поэтому Ая постоянно пытается первой подойти поближе к врагам
Лично мне Кирара не нравится - мелкая лоля плоская как доска.
Еще и огромный пулемет как у Дяди Боба.
А вот если Кираре подарить предмет изменяющий размер груди и попы - можно сделать Кирару красоткой.
После сеанса пластической хирургии лоля превратится в сексапильную красотку
После знакомства девочки уговорили парня на групповую....вылазку в город.
В игре 8 больших уровней.
1 уровень - центр города.
Сразу же после прохождения этого уровня, ваша группа встретит ещё одну выжившую, Ичику Хадзуки, которая теперь будет доступна для выбора перед началом заданий.
Уровень будет представлен коридором из улиц ночного города и его вторая половина пройдёт в канализации. Уровень линейный, ответвлений никаких нет. Не знаю кому как, а мне он частенько напоминал некоторые уровни из серии игр Resident Evil 2-3-4 своим оформлением и местом действия. Хотя он тут не единственный такой.
Что-то она мне напоминает.....
Тем временем в лагере проблемы с продуктами
Лагерю требуется пополнить запасы, и как раз кстати новая жительница знает где их раздобыть.
2 уровень начинается со складских помещений, затем сменяется парочкой многоэтажек: из здания похожего на административное, мы по канату переместимся в жилой многоквартирный дом, где ощутим все прелести замкнутых пространств, заработав клаустрофобию. В супермаркете будет условный лабиринт из стеллажей что после многоэтажки покажется пустяком, и да: не забудьте купить батон (шутка).
Путь будет проходить через толпы Зетов, но другого выхода нет - нужно попасть в супермаркет.
Но больше всех мне нравится 7 уровень.
Там надо через загородное шоссе пройти через деревни и поля к заброшенному особняку.
Пройти через весь дом сначала на чердак а потом и в подземелье.
Там напарниц берут в плен и вам надо в одиночку перебить 95 монстров за отведенное время.
Да - в игре плохонькая графика, деревянная анимация и пластмассовая стрельба.
Но я все же считаю игру очень любопытной.
Есть гринд валюты на прокачку навыков, убежища и отношений с девочками.
Но никто не отменял CheatEngine и ArtMoney вам в помощь.
Да и для игры уже написаны подробные руководства по прокачке и поиску квестовых предметов.
Часть материала для статьи взята тут с полного согласия автора.
Это LEFT 4 DEAD 3 здорового человека.
Крайне советую попробовать поиграть в SoD 2