3. Жертвовать собой — нормально. Непонятно только, зачем герою жертвовать собой ради незнакомки, которую он встретил впервые. Да, игрок знает её давно, но не этот очередной главный герой. Он не видит её жизненный путь. Логика нарратива ломается, возникает диссонанс. Чтобы этого избежать, можно было не дробить игру на кучу рандомных ранов.
роглайт-подобнаяДа нет там никаких даже роглайт элементов >_<
Но в самом конце тебя вынуждают слить главного героя, чтобы не испортить концовку.Так а противоречие то где? Ты же дошёл до конца, а мог и зафейлить этот подход и вообще там не оказаться.
Логика нарратива ломается, возникает диссонансЧЗХ, зачем в реальности люди прыгают в огонь за неизвестными людьми? Зачем Геральт идёт в пожар за нн конюхом? Диссонанс, не реалистично.
p.s. тебя там кстати никто не вынуждает, ты же вроде можешь её кинуть спокойно, это называется "отыгрыш".
Вы заебали со своим Киберппнком. Ты прямо сейчас можешь зайти в игру и увидеть вариативность своими глазами.
Спасибо, ваше мнение очень ценно для нас.
Герой жертвует не ради незнакомки, а ради документов о преступлении правительства, которые та пытается вывести, чтобы обнародовать. Это клпссическая жертва во имя революции.
Ну так и делали бы приквел про документы, ведь они, получается, важнее.Очень притянуто за уши.
Ладно, пройду я тоже R96, чтобы составить свое мнение
а я r34
Падажжи, ты можешь не спасать её
Тебе же выбор дают. Это, получается, у тебя нарратив и логика сломались, раз ты зачем то сам того не желая пошел спасать НН тянку.