The last of us part II - немного мыслей

The last of us part II - немного мыслей

Естественно спойлеры, хотя все и так всё знают!

Ждал игру долгие годы как и многие из нас, расстроился из-за слива и мыслей о том, что драхман убьёт всё, что мы так любили

Я решил, что хочу сделать выводы сам и вот 19 июня, 10 часов утра, диск у меня, 4500р за игру это конечно странное ощущение, раньше я такой хренью не занимался, вроде взрослый человек с ипотекой, но не об этом

The last of us part II - немного мыслей

Пройдя игру и потратив на это 28:30 часов(очень доскональных двадцать восемь часов)и почитав негативные отзывы я конечно удивился, жалобы на длину игры и “swj” повестки доводы конечно мощные, но мне они показались странными, вот это не самая слабая часть игры, я ждал игру как любители комиксов финал «мстителей», как любители сериалов концовку «Игры престолов» и конечно я был готов к любой длине игры лишь бы это была крепкая и достойная история.

Что убило меня сильнее всего, так это ГИГАНТСКИЕ локации, для коридорной полностью ориентированной на сюжет игры это просто безобразие и во основном это не необходимость, а способ удлинить повествования развлекая нас диалогами.

ждал сильное «кино» и мощный сюжет, он провисал, а завязка мне показалась «натянутой условностью» которые мы так часто видим, даже в хороших киноисторях я их простил, не все, но простил.

Второй момент вытекает из первого это бестолковый путь который нам приходится проделать за Элли и Эбби, чувствуется как игра и сюжет просто специально затянуты и провисают, крепко скроенного полотна не вышло, на мой взгляд

Радость была и безумно много.

возросший уровень режиссуры и наверно как никогда 18+ себя оправдывает, для кого-то это не одно и тоже, но самой режиссурой «играют» много и играют по взрослому

по сравнению с первой частью и сохранением места композитора, музыка второй части мной ощутилась в разы сильнее первой, бьет в самое сердечко

сама картинка и лицевая анимация это наверно максимум, что можно было выжать из ps4 slim, играл я именно на ней, но видно, что запас на качества на ремастер для ps5 точно есть

жестокость тоже превзошла первую часть, многие писали, что это уже перебор, я так не считаю, всегда в тему и вписан прекрасно, а то как в игре часами раскрывают персонажей, а потом в лучших традициях «игры престолов» за секунду их убивают это отдельный разговор и конечно это дико ощущается при погружении

The last of us part II - немного мыслей

за 29 часов, почти не было багов, серьёзных и требующих перезагрузить уровень точно

сложность игры возросла, прошел на среднем, ресурсов мало, враги не простые, первую часть прошел на «реализме», в данной игре наверно не рискну, думаю будет близко к неиграбельному, но это полемика

И всё же, игра мне понравилась. Да я не могу избавится от мыслей, что решение убийства Джоэла в начале игры лишь повод развития сюжета, причём абсолютно необоснованно жесткий способ убийства, он никак не раскрывается дальше по сюжету, Эбби по своему раскрытию мне не показалась такой дикой, а уровень и организация быта показанная нам в разных организациях показанных в tlou2 безумно детализированной и достаточно логичной, например ВОФ(Вашингтонский освободительный фронт) имеет свою школу, садик, сельское хозяйство, столовку и естественно тренажёрный зал для гольфистов

Оценил тему гитар как символизма, ей игра началась и ей же закончилась, в первом случае как дар и обещание сделать жизнь Элли лучше научив ее играть на гитаре и оставив якорь для ассоциации данного инструмента с человеком который ей его подарил, во втором случае, на пути мести и жестокости Элли этот дар и ассоциацию утратила, вместе с пальцами и людьми которых она потеряла, первый и последний кадр игры нам об этом говорит

Тема дверей тоже достаточно занимательна, как все знают главных героев два и каждая на пути мести обретают кошмар в виду потери близкого, дверь которую они открывают перед неизбежным

Люди, персонажи очень зеркалят друг друга смыслом «цель оправдывает средства» и это видно в первую очередь по реакции людей которые окружают героинь, для них методы имеют цену и каждый персонаж теряет дорогого человека отказываясь вовремя остановится отказавшись от вендетты.

Для себя в сюжете я увидел схожесть с корейским фильмом «я видел дьявола»(2010) а именно посыл цены, которую придется заплатить за месть, всегда можно потерять больше, чем ты потерял уже, а теряют главные герои в ходе этой войны почти всех, даже тех, кто остался жить. Даже второстепенные персонажи, а именно Томми, так и не смог остановится, даже потеряв брата, жену и немного здоровья, нам его неплохо раскрыли, я даже прикипел к нему, но мотивация осталась за кадром, к сожалению.

О сильной части, помню натыкался на статью темой которой была тестировка реакции людей на события игры, стоит признать, этот момент они выкрутили чуть ли не до хруста моих костей , любители историй про гольф меня не поймут или поймут неправильно, но для меня эта сцена сработала именно так, как хотел разработчик, я был просто взбешен, хотелось орать и убивать, а потом пустота от осознания, что дорогого мне человека(персонажа) забили как собаку клюшкой, а я не знаю почему, но цель достигнута и мне не хотелось никого оставлять в живых, триггер сработал, я на крючке и в игре такой крючок не один.

На момент прохождения мной игры 21.06.2020 в ачивке за прохождение сюжета стоит 2.8% людей от всего числа запустивших игру её закончили и это был пик негатива в инете, сейчас 24.06.2020 - 10.3%, всё таки многие люди так и не дошли до финала чтобы полностью сделать для себя заключение и не впопыхах, а размеренно и детально, этот путь был как минимум интересным.

The last of us part II - немного мыслей

получилась прекрасная игра, сюжет не оправдал моих и наверно ваших ожиданий как фанатов, бытуют мнение, что игроки не выросли до уровня осознанности подобных игр, наверно так, но она в любом случае стоит того, чтобы понять это самому

т.к сцена с убийством Джоэла повторяется в игре 3-4 раза, каждый последующий раз мне уже не хотелось на это смотреть.

Знаю, что у многих подгорело, мне удалось сохранить пердак и получить удовольствие, однако было больно и эта не та история которую вы захотите повторить дважды, конечно с поправкой, что вы не извращенец

The last of us part II - немного мыслей
55
22 комментария

Ваше мнение очень важно для нас.
А почему нельзя писать свое мнение об игре в личный блог? Просто игнорить тег не сильно хочется, но количество "мое мнение о tlou2" уже за десяток перевалило

количество "мое мнение о tlou2" уже за десяток перевалилоТак можно же не читать их

2

пост оформлен как говно, можно хотя бы заголовок сделать?
и да, видно, что копипаст откуда-то из-за встратого оформления. Особенно буллиты
буллщит

У меня дома нет компа, а редактор в мобильном приложении гавно, так что сори, за обесценивание чужих мыслей конечно лайк, текст мой.

1

Я вот сейчас бегаю специально, смотрю на тупости ИИ. Забавно как в некоторых моментах ИИ ведет себя очень грамотно, а в некоторых...  особенно напарники.. максимально тупят. И в какой то момент видно, что разрабы запарились и сразу бросается в глаза где забили. 

Вчера включил реализм во всех категориях кроме лута, люди организовываются жестко, особенно шрамы, оказалось играбельно

Игра для мгновенной перепродажи диска.