Star Citizen. Рассказ о самой дорогой игре, которую так никогда и не создали
548548

Я понимаю, что тут модно облизывать Степана, но по факту статья (а скорее ролик) херня. За перевод спасибо.

За солнечные системы будет отвечать процедурная генерация, вручную таких систем будет сделано явно гораздо меньше и не факт, что их дадут пощупать в альфа/бетатестах.
Было много статей о том, насколько сложна игра в технологическом плане и комплексная во всем остальном. Очевидно что надо много народу. Автор еще не в курсе сколько фрилансеров трудится на студию, а их тоже не мало.
В 2016 они поменяли движок, что очевидно вызвало некоторые изменения.
То что разработчик делает что-то долго, а потом ему говорят переделать. Он что первый день в такой сфере? Это норма. малышева.jpeg.

Да это долгострой. Но чтобы посчитать количество долгостроев нам не хватит пальцев. Просто одни пилили в молчании, а тут на виду.

24

Смена на другой fork заняла 2 PD (2 человекодня)

6

Звёздные жы! Солнечная система одна, остальные для нас - звёздные))  

5

Комментарий недоступен

1