Комментарий недоступен
Согласен. Думаю ещё что это накладывает некоторые ограничения на, так сказать, пространство для манёвра, нарративный удел видеоигр - power fantasy или что-то рядом.
Та не, бред.Можно проживать жизнь главного героя, но в то же время сопереживать окружающим его персонажам. Антагонисту в Far Cry 4 например.
И чем сильнее сопереживание - тем лучше игра.Игры Valve - хороший пример.
Комментарий недоступен
Согласен. Думаю ещё что это накладывает некоторые ограничения на, так сказать, пространство для манёвра, нарративный удел видеоигр - power fantasy или что-то рядом.
Та не, бред.
Можно проживать жизнь главного героя, но в то же время сопереживать окружающим его персонажам.
Антагонисту в Far Cry 4 например.
И чем сильнее сопереживание - тем лучше игра.
Игры Valve - хороший пример.