Несмотря на амбициозность цели, у Nival все получилось. «Аллоды» удостоились хороших оценок и стали одной из первых наших игр, известных в других странах. Для отечественного геймдева проект стал прорывным, как с точки зрения контента, так и технического исполнения. На экране можно было увидеть не 256, а несколько тысяч цветов благодаря технологии High Color. Вместо стандартного 2D игра предлагала 2,5D, сейчас получившее вторую жизнь на волне ностальгии (скажем, в Songs of Conquest). За рубежом игра вышла под названием Rage of the Mages. Кстати, глава студии Сергей Орловский мечтал о полноценном онлайн-проекте. «Аллоды Онлайн» вышла в 2010 году, хотя уже в «Печати тайны» был вполне работающий мультиплеер.
А где упоминание таких игр как:
Корсары - серия игр;
Ил-2 Битва за Сталинград (2014)
Wings of prey;
Lock On (DSC world - 15 г.);
Дальнобойщики 2 и 3 части;
War Thunder;
Escape from Tarkov;
Blades of time (2012)
....
И т.д.
Не увидел шедевра, поставил дизлайк
....Операция Silent Storm
Орда: Северный ветер
То что автор забыл про Корсары очень удивительно, во вторй части было много времени потрачено.
Рейнджеры есть в статье.
А где упоминание...А нигде, потому что цель статьи показать русский геймдев убогим и отсталым, что конечно же неверно.
"Код доступа: Рай" и "Власть закона" - тоже не упомянуди совсем. :с