Есть вопросики к копированию идей - заимствование идей это нормальная история, если это делает игру лучше и добавляет ей полноты или масштабности. То же лазанье было в старых частях Ларки до анчартедов. А собирательство так скажем механика, существовавшая до всяких ассасинов.
P.S. Абсолютно согласен, если механики совсем не работают и добавлены потому, что "можем". Но в перезапуске трилогии я рад был, что разрабы не пошли по пути "это было у кого-то, не будем делать". А реализовали вполне увлекательную игру.
Мое мнение - заимствование это уже нормальная практика, от этого никуда, это уже с нами. Особенно правильное заимствование. Соглашусь, Ассасины не первые на этом поле,но именно с них и начался бум на внедрение во всевозможные игры обширной системы собирательства. "Лазанье" - как механика была у истоков зарождения серии про Лару, просто мне видно, что много похожих моментов было впервые именно у Анчартеда
Есть вопросики к копированию идей - заимствование идей это нормальная история, если это делает игру лучше и добавляет ей полноты или масштабности. То же лазанье было в старых частях Ларки до анчартедов. А собирательство так скажем механика, существовавшая до всяких ассасинов.
P.S. Абсолютно согласен, если механики совсем не работают и добавлены потому, что "можем". Но в перезапуске трилогии я рад был, что разрабы не пошли по пути "это было у кого-то, не будем делать". А реализовали вполне увлекательную игру.
Мое мнение - заимствование это уже нормальная практика, от этого никуда, это уже с нами. Особенно правильное заимствование. Соглашусь, Ассасины не первые на этом поле,но именно с них и начался бум на внедрение во всевозможные игры обширной системы собирательства. "Лазанье" - как механика была у истоков зарождения серии про Лару, просто мне видно, что много похожих моментов было впервые именно у Анчартеда