Дальше – перемещение по локациям. Ну, что могу сказать, рескин на Uncharted. В защиту, неплохой паркур, разбавляемый ледоколами в нужный момент и в дальнейшем – что-то похожее на крюк-кошку. Играется замечательно, управление отзывчивое, героиня цепляется куда надо, нареканий нет. А вот с исследованием локаций – беда. Сидят значит разработчики Лары с разработчиками Фар Края, ничего не знают такие, и ну вот надо, вот списать, на вопрос «Можно?», французы ответили: - «Только не точь-в-точь». Ну вы поняли, короче. Везде раскиданы сундуки с новыми частями оружия, всякий хлам для прокачки этого самого оружия, ресурсы для лечения, деревья для стрел. Собирательства в игре уйма, разблокируемых навыков тоже предостаточно, и все было бы прекрасно, если бы это действительно работало. На самом деле, навыки я качал, даже не читая описание, уверен на все 100 процентов, их можно не качать и ничего не изменится от прохождения, также как и апгрейд оружия. Из более-менее нормального могу вспомнить только выпуск 2-3 стрел за один раз, которое хоть что-то меняет в игровой составляющей. Приготовься к запискам, разработчики наклепали их, и щедро раскидали по всем уровням, дабы ты лучше понял и без того "гениальный" сюжет. Действительно, на 1 квадратный метр в этой игре приходится одна записка. Я не против такого, к примеру, в Prey или в Skyrim, где чаще всего это помогает повествованию, но хватит пихать их в каждую игру, серьезно.
Ларка лучше чем Натан!
Хотя, катсцены у Дрейка 10/10. Но, на этом всё.
Лара это про одинокое исследование, больше спокойствия, Дрейк всегда с кем-то обычно и всё время тупо шутит, трындит постоянно. У Лары лучше стелс с луком и маскировкой, у Дрейка только кусты и удар сзади. Лара более серьёзная, хоть и нытик, больше диапазон чувств, более живая, а Дрейк вечный хохотун-клоун. Катсцены у Дрейка лучшие, да, и нет прокачки.
Ларка берет своим былым величием и головоломками, современные игры серии своровали все у Анчика, но это мое мнение
Случайно наткрулся на этот текст. Читаю и ржу. С Автором не согласен вообще почти во всем, тем более в сравнении Анча и Ларки. Слишком разный гейм дизайн. Но вот эта просто пенся:
"- явное копирование чужих идей; - собирательство и прокачка навыков была еще в Far Cry, "орлиное зрение" - у серии Assassin's Creed, лазанье по поверхностям - чистая копирка Uncharted"
Я не помню, чтобы в обзорах Бетмена, Ведьмака или Дисоноред писали - Ко ко ко ! Авторы явно копировали чужие идеи орлиного зрения и тому подобное. Что это за хуйня ? Весь геймдев построен на заимствованиях. Можно писать хорошо реализована данная механика в этой игре или нет. Так до любой игры можно доебаться =)
PS: Я уже в конце 90-х Ларкой прыгал по люстрам, собирал лут, двигал ящики когда анча ещё в помине не было. Но у автора Ларка пиздит у анча =) Это такой рофл.
Я тебя понял, серия Аркхем, Ведьмак и Дизоноред никак не были упомянуты в статье, на них статьи я не писал, что ты там в 90-тых делал, это твое, я лишь писал про вторую часть третьего перезапуска, сравнивая ее с новыми стандартами
Лазанье по поверхностям - чистая копирка Uncharted
Современная трилогия Лары Крофт слишком много подсмотрела у Uncharted, в вырванной цитате, поясню, поверхности подсвеченные, частые моменты, что вот-вот платформа упадет, похожие ракурсы отдаленных объектов для придания масштабности, думаю что поменять модельки гг местами, и ты не угадаешь, где что находится