Halo, GoldenEye, Quake II, Time-Splitters 2 и прочие представители локального мультиплеера. Борьба с любителями поглазеть в экран противника ведётся на протяжении многих поколений консолей. Проведём краткую летопись боёв с зоркими нарушителями честной игры. Экспериментальный лонг.
Наиграли в свое время поди более 1000 часов в GoldenEye, BattleTanx , Турок на Nintendo64, в Twisted Metal или Vigilante 8 на ПС1 и прочие, но только из этого лонга узнал, что можно было или нужно было как-то прятать друг от друга экран)))
Наоборот, даже какой-то прикол в этом был, что ты можешь спалить коллегу по оружию, раскусить его, поиздеваться над ним. А прятаться...
Спасибо за лонг :)
Та же фигня. Мы даже в хотсит играх типа героев в какой то момент устали отворачиваться, и начали играть в открытую.)
та же фигня только с сифон фильтром