Парящие машины, виды оружия и окно диалогов: New Blood показала наработки для изометрической RPG в духе Fallout

  • Издательство New Blood Interactive (Gloomwood, Dusk) начало тизерить свою изометрическую RPG в духе Fallout ещё в 2022 году.
  • Разработкой игры занимаются глава издательства Дэйв Ошри, моддер и художник Александр Березин и Марк Морган, композитор первых двух Fallout и Planescape: Torment.
  • Одна из особенностей предстоящей ролевой игры в том, что во время боя камера переключается на вид от первого лица, но боевая система всё равно остаётся пошаговой.
  • Полноценный анонс пока не состоялся, и у игры даже нет названия, но 22 января Дэйв Ошри поделился очередной порцией наработок. Он показал парящие машины, здания, разные виды оружия, окно диалогов и обновлённый основной интерфейс.
  • На одной из гифок можно увидеть рекламный баннер с постером первого «Бегущего по лезвию», а также ключевой арт Fallen Aces, предстоящего шутера от New Blood.

Really been pushing Alexander to make sure we've got a living, breathing, retro-futuristic (but sometimes seedy) world for NB RPG. That means a lot of flying cars.

#ScreenshotSaturday #GameDev

Мотивировал Александра сделать так, чтобы у нас был живой и ретрофутуристический (но местами потрёпанный) мир. Это значит, что в игре будет много летающих машин.

That includes TALLER buildings than its inspirations.

Парящие машины, виды оружия и окно диалогов: New Blood показала наработки для изометрической RPG в духе Fallout
Сюда также входят БОЛЕЕ ВЫСОКИЕ здания, чем в источнике вдохновения.

Cyberpunky talking heads

Парящие машины, виды оружия и окно диалогов: New Blood показала наработки для изометрической RPG в духе Fallout
Киберпанковские говорящие головы.
Ранний тест липсинка.

Both totally normal AND futuristic FPS weapons

Парящие машины, виды оружия и окно диалогов: New Blood показала наработки для изометрической RPG в духе Fallout
Абсолютно нормальное, а также футуристическое оружие от первого лица.

Also been messing around with new UI and journal concepts based on feedback

Парящие машины, виды оружия и окно диалогов: New Blood показала наработки для изометрической RPG в духе Fallout
Игрались с концептами интерфейса и журнала на основе отзывов.

Gotta take notes. Games don't come with manuals anymore :(

Придётся делать заметки, руководства к играм больше не прилагаются.

Anyway, that's all for now.

Everything is still very WIP, but the work continues!

Follow me for more occasional random updates on my dream game that we may or may not ever finish :)

Парящие машины, виды оружия и окно диалогов: New Blood показала наработки для изометрической RPG в духе Fallout
На этом пока всё. Это лишь наработки, но мы продолжаем! Подписывайтесь на меня ради случайных апдейтов об игре моей мечты, которую мы, может быть, никогда не закончим. А может закончим.
485485
229 комментариев

Это блэт не "в духе", это тупо калька

130
Ответить

Лучше напиздить годноты, чем вот этого вот всего:

209
Ответить

Как будто что-то плохое. Такие игры уже сто лет не делают.
Ну, и боевая система всё же оригинальная.

63
Ответить

Есть как бы большая разница - сеттинг не постядерный, а довоенный ретрофутуризм, судя по первому видео. Только ради этого хотелось бы поиграть. Да и боевка от первого лица интригует, как выстроят от нее ролевую систему. Плюс всякие заметки-улики со скриншотов намекают на детективную составляющую.

Ну, а то, что UI скопировали и отдельные элементы - приятный реверанс для ностальгирующих.

29
Ответить
20
Ответить

Все еще жду ВанБюрен

1
Ответить

На сонг конквест дрочили и на это будет
Это тоже самое.

Ответить