Star Citizen. Атмосфера безысходности и бесконечной пустоты

Сколько людей, столько и мнений. Попытаюсь передать ощущения, которые меня охватывают при просмотре "контента" SC. Возможно мое мнение совпадет с вашим, а может и нет. Буду анализировать видео одного из топовых стримеров "игры".

Мы просыпаемся в своем номере:

Стерильно - пластиковая атмосфера. Мрачные, темные цвета. Веет холодом полированного металла. Я бы не хотел здесь жить.
Стерильно - пластиковая атмосфера. Мрачные, темные цвета. Веет холодом полированного металла. Я бы не хотел здесь жить.
Это не предметы интерьера, это многотонные металлические конструкции. Перед нами индустриальный пресс? Мда, жилье будущего самоубийцы.
Это не предметы интерьера, это многотонные металлические конструкции. Перед нами индустриальный пресс? Мда, жилье будущего самоубийцы.

Выходим в коридор:

Темные цвета продолжают доминировать. И даже деревянные панели пола и одинокие растения не спасают ситуацию. Металлический потолок нависает над головой. К горлу подкатывает легкая тошнота. 
Темные цвета продолжают доминировать. И даже деревянные панели пола и одинокие растения не спасают ситуацию. Металлический потолок нависает над головой. К горлу подкатывает легкая тошнота. 

Идем к лифту:

Ну здравствуй, пластиковый человек в пластиковом лифте. Светлые тона, ну хоть на этом спасибо. Жизнь налаживается?
Ну здравствуй, пластиковый человек в пластиковом лифте. Светлые тона, ну хоть на этом спасибо. Жизнь налаживается?
Играем в мини-игру: наведи мышкой на миниатюрную надпись. Так надо, привыкайте. Будете миллион раз это делать. Реализм?
Играем в мини-игру: наведи мышкой на миниатюрную надпись. Так надо, привыкайте. Будете миллион раз это делать. Реализм?
Блеклые цвета, мраморный пол. Эту атмосферу можно назвать позитивной? Сомневаюсь. 1:30 в "игре", и уже хочется выключить эту муть.
Блеклые цвета, мраморный пол. Эту атмосферу можно назвать позитивной? Сомневаюсь. 1:30 в "игре", и уже хочется выключить эту муть.
Два тупых NPC, которые здесь выполняют роль мебели. Пластиковые куклы, совсем не похожие на людей.У них нет и не будет никакого предназначения. Они не интерактивны, и не участвуют в геймплее. Привыкайте.
Два тупых NPC, которые здесь выполняют роль мебели. Пластиковые куклы, совсем не похожие на людей.У них нет и не будет никакого предназначения. Они не интерактивны, и не участвуют в геймплее. Привыкайте.
Вот он nextgen- графоний во всей красе! Блеклые цвета. Мыла тебе в зенки, ситизен! 4k от Криса Робертса, "in da house". Еще одно огромное пластмассовое пространство c тупыми NPC.
Вот он nextgen- графоний во всей красе! Блеклые цвета. Мыла тебе в зенки, ситизен! 4k от Криса Робертса, "in da house". Еще одно огромное пластмассовое пространство c тупыми NPC.

Поворачиваем налево:

Как думаете, что здесь происходит. Это музей? Вам нравится? Может "залипнем" с этими NPC над созерцанием пластика? Неее, я не наркоман.
Как думаете, что здесь происходит. Это музей? Вам нравится? Может "залипнем" с этими NPC над созерцанием пластика? Неее, я не наркоман.
Все это огромное пространство не имеет никакой функциональной нагрузки.
Все это огромное пространство не имеет никакой функциональной нагрузки.
Третья минута "геймплея". Лестничная площадка. Нравится? Будоражит воображение?
Третья минута "геймплея". Лестничная площадка. Нравится? Будоражит воображение?

Спустились в метро:

Пластик, пластик, глянцевый пластик. Ну хоть светло, и на том спасибо. Огромные пустые локации.
Пластик, пластик, глянцевый пластик. Ну хоть светло, и на том спасибо. Огромные пустые локации.
Едем в пустом вагоне метро. Зачем? Это часть геймплея, так будет быстрее. Метро любят все, особенно жители мегаполисов. Степан не обманывает.
Едем в пустом вагоне метро. Зачем? Это часть геймплея, так будет быстрее. Метро любят все, особенно жители мегаполисов. Степан не обманывает.
Потрясающий вид на ночной город. Потрясет секунд 10, и отпустит.
Потрясающий вид на ночной город. Потрясет секунд 10, и отпустит.
Поздравляю, мы приехали на новую станцию! 5 минут вашей жизни вылетели "в трубу". За то мы испытали море позитивных эмоций, не правда ли? Скорей , к новым приключениям!
Поздравляю, мы приехали на новую станцию! 5 минут вашей жизни вылетели "в трубу". За то мы испытали море позитивных эмоций, не правда ли? Скорей , к новым приключениям!

Выходим из вагона:

Станция - копипаста предыдущей, отличается лишь цветом. Как вам гамма? Еще не тошнит? Ах, эти NPC, они ведь как живые, не находите?
Станция - копипаста предыдущей, отличается лишь цветом. Как вам гамма? Еще не тошнит? Ах, эти NPC, они ведь как живые, не находите?
Можно часами наблюдать за тем, как NPC тупо пялятся в стену. Продвинутый интеллект, разрабатывался 9 лет, трепещи, геймдев!!! Может они не умеют читать? ЕГ и сюда добралось?
Можно часами наблюдать за тем, как NPC тупо пялятся в стену. Продвинутый интеллект, разрабатывался 9 лет, трепещи, геймдев!!! Может они не умеют читать? ЕГ и сюда добралось?
Еще одна лестничная площадка. Зачем? Да просто так, нам же не жалко заплатить девелоперам за то, что не участвует в геймплее?
Еще одна лестничная площадка. Зачем? Да просто так, нам же не жалко заплатить девелоперам за то, что не участвует в геймплее?
Еще одна пустая локация
Еще одна пустая локация
Урааа! Едааа! Приготовьтесь, сейчас начнется геймплей! Задача №1 прочитайте надпись в центре экрана. Не получается? Да вам к окулисту надо! Девелоперы прочтут на раз!
Урааа! Едааа! Приготовьтесь, сейчас начнется геймплей! Задача №1 прочитайте надпись в центре экрана. Не получается? Да вам к окулисту надо! Девелоперы прочтут на раз!
А вот и квест №2. Прочтите новую надпись, ту, что красненьким написана. Уууу, да вам, батенька, к окулисту. Нельзя пить в шлеме!
А вот и квест №2. Прочтите новую надпись, ту, что красненьким написана. Уууу, да вам, батенька, к окулисту. Нельзя пить в шлеме!
Снимаем шлем, смотрите и запоминайте, обучалки не будет!!! Действие номер раз.
Снимаем шлем, смотрите и запоминайте, обучалки не будет!!! Действие номер раз.
Снимаем шлем. Действие номер два.
Снимаем шлем. Действие номер два.
Снимаем шлем. Действие номер три. Вы еще не устали дергать мышкой? Потерпите, так надо, это геймплей.
Снимаем шлем. Действие номер три. Вы еще не устали дергать мышкой? Потерпите, так надо, это геймплей.
Так, шлем снят. Осталось попасть мышкой на надпись "Drink". И не забудьте потом одеть шлем обратно, вы же не хотите умереть, проснуться в номере, и 7 минут снова сюда добираться? Геймплей!!!
Так, шлем снят. Осталось попасть мышкой на надпись "Drink". И не забудьте потом одеть шлем обратно, вы же не хотите умереть, проснуться в номере, и 7 минут снова сюда добираться? Геймплей!!!

Так, с меня хватит. Остаток 35-минутного ролика, в котором ничего не происходит, смотрите сами. Меня уже тошнит. Весь "контент" SC не имеет никакого смысла. Это безжизненная пустыня, огромные пространства, которые ничем не удивляют, ни к чему не побуждают, не несут никакой смысловой нагрузки. В это неинтересно играть. Здесь нет цели, нет геймплея, нечего исследовать. Есть лишь рутина. Рутина, от которой мы хотим убежать из повседневной жизни. То, что мы стараемся не замечать, отключая свой мозг, и думая о чем-то другом. В реальной жизни, вы ходите "на автомате", ездите в метро "на автомате", водите машину "на автомате". Однако это и есть геймплей от Криса Робертса. И не важно, будь то станция, город, или поверхность планеты. Вы будете испытывать одиночество и безысходность. Вас никто не собирается развлекать интересными миссиями, разработчикам нужно, чтобы вы просто купили кораблик. Который такой же пустой, пластмассовый и бессмысленный, как вся эта технодемка. Из года в год, во вселенной SC ничего не происходит, добавляются 1-2 пустые, безжизненные локации. Вот и все. В солнечной системе Криса Робертса (на одном сервере) могут находится до 50 человек. Шанс встретить другого игрока, без предварительной договоренности, не очень велик. Добавьте к этому бесконечные баги, которые не правятся годами, и вы начнете понимать, что такое SC.

И самое странное в том, что на все это были потрачены деньги и время разработчиков. Целая команда дизайнеров, художников, программистов делала бессмысленную работу. А ведь можно было создать маленькие локации, с интересными миссиями, и харизматичными, запоминающимися NPC.

Но это лишь мое мнение. А что думаете вы?

UPDATE: Все вышеперечисленное качается и остальных локаций SC.

Визуально - намного лучше предыдущей локации, уже не хочется вскрывать вены. Но не спешите. Тут также нечего делать. Бутафорские болванчики - NPC, куча бессмысленных ассетов, раскиданных по локации. И полное отсутствие геймплея.
Визуально - намного лучше предыдущей локации, уже не хочется вскрывать вены. Но не спешите. Тут также нечего делать. Бутафорские болванчики - NPC, куча бессмысленных ассетов, раскиданных по локации. И полное отсутствие геймплея.

Давайте вдруг представим, что у разработчиков получилось. Магический сервер-мешинг готов, и размеры вселенной увеличились в разы. Это лишь увеличит масштабы безысходности и бесконечной пустоты. Горы ассетов не добавят смысл там, где его нет "by design".

Возьмите, к примеру, NeedForSpeed. Выкиньте из игры все миссии, оставив игрока наедине с рандомным трафиком, и кучей машин, на которых он может ездить. Это будет игрой? Объездив всю карту, ему станет скучно. Почему? - Пропал смысл игры, именно то, зачем она создавалась.

Можно убить игру и другим образом - накажем игрока репитативной механикой починки автомобиля. Пусть, каждый раз после гонки, игрок 20 минут чинит автомобиль, нажимая последовательность букв, отображаемых на экране. Ведь это же будет так здорово! Такого еще никто не делал!

Игра создается вокруг идеи, а не приобретает ее в процессе рандомных манипуляций с ассетами. Идея первична, ассеты лишь служат вспомогательным инструментом.

Какова идея SC? На этот вопрос не сможет ответить и сам создатель, 9 лет спустя.

Я отвечу за него: SC - это бесконечный путь, а не пункт назначения. Путь в никуда. Этот путь должен длиться всю жизнь разработчика (что бы он мог с этого жить), а для этого нужно выбрать САМУЮ АМБИЦИОЗНУЮ ЦЕЛЬ В МИРЕ. Только трудностью задачи можно оправдать отсутствие результатов. Согласитесь, было бы смешно услышать, что игра не готова лишь по тому, что Крис 9 лет не мог подключить джойстик к ПК.

Хотите улыбнуться? На деньги бекеров создали ассеты, которые затем хаотично раскидали по бессмысленным уровням, увеличив системные требования ПК. Теперь вам нужно купить новый процессор, матплату, SSD, память, и видеокарту. Только для того, что бы увидеть полное отсутствие геймплея.

Наивным бекерам не хватает интеллекта, просто что бы понять, что ни одна новая технология: ни "айКеш-Маракеш", ни "зиКеш-Бангладеш" ничего не изменит в пустом, пластмассовом, безнадежном мире SC.

Не грусти, купи кораблик, импульсивный шопоголик.

434434
243 комментария

Степан влетает с двух ног

322
Ответить

в ебало криса робертса

114
Ответить

в кучу своих фекалий

6
Ответить

Справедливости ради такие доебки к интерьеру (коих тут 90%), высосанные из пальца, можно применить к большинству игр про будущее и пожалуй ко всем играм и фильмам про киберпанк. В том же 2077 интерьеры похожие.
Понятно, что в реальной жизни вряд ли все будет выглядеть так. Ну это что-то типа ретрофутуризма. Только пока еще не "ретро".

97
Ответить

Комментарий недоступен

14
Ответить

В том же 2077 интерьеры похожиеОфигеть, ты уже поиграл? И как оно, поделись впечатлениями?

7
Ответить

Скорее всего в реальной жизни всё будет выглядеть примерно так, потому что будущее будут создавать внуки нынешних бекеров SC, а взрослеть они будут как раз на таких картинках и историях ) Парадокс в том, что Фантасты прошлого не предугадали будущее, они его спроектировали!

7
Ответить