Единственное из этого списка, что пожалуй можно списать на игровую условность. Люди подхватившие эту гадость в мире игры проходят примерно следующие стадии: бегун, сталкер, щелкун, топляк и непосредственно грибница разносящие споры в воздухе - последние это уже фактически трупы прикованные к стенам и полу. Не трудно догадаться что если эпидемия разразилась почти 20 лет назад то к моменту начало игры основная масса зараженных должны были уже превратить в топляков или в эти самые грибницы, однако в угоду баланса мы видим в основном первые три категории инфицированных от чего складывается ощущения, что основная масса населения подхватила заразу в лучшем случаи пару лет назад, а то и вовсе вчера. Так же возникает вопрос и относительно того как работает этот самый кордицепс. В реальном мире он тоже превращает древесных муравьев в послушных зомби, но лишь для того чтобы прорости и пустить потомство, а не перехватить всю его жизнедеятельность. В мире игры же получается, что зараза превращает человека цивилизованного в натуральное животное, которое вынужденно добывать себе пропитание и обеспечивать кровом (вспоминаем зиму в игре где зараженные в основном ютились в шахте), потому что в обратном случаи эпидемия закончилась так же быстро как и в фильме "28 дней спустя".
Доебы до реалистичности к игре про зомби
Что дальше, будем искать логику в космоопере про гигантских робокальмаров?
Мне в ТЛоУ не нравится несоответствие геймплея - лору. В то время как игрок любую грязь с пола подбирает, у врагов бесконечные патроны и неломающиеся палки, или магический ножик Элли. Да и вообще, толпы врагов не стыкуются с идеей выживания в апокалиптичном мире.
А во второй части так вообще, зомби уже никого не интересуют, они блять даже базы умудряются над ними строить (привет госпиталь).
Ps знатно поржал с ветряков на стадионе, они бы ещё под землёй их поставили
Почему сразу доебы?
И если игра про зомби, то о несостыковках в мире и говорить теперь нельзя?
Понятное дело, что они не особо мешают погружению в игру, но они есть
Есть такая штука - внутренняя логика мира в произведении. Её нельзя нарушать даже во вселенной розовых летающих унитазов - покорителей космоса. Иначе выходит хрень. Всегда.
Ну с кордицепсом они же заморочились. Я это вполне верю. Придирка в том что мир спустя 20 лет после конца света, не будет выглядеть так же как в каком-нибудь TWD.
И зря ты так про Mass Effect, вроде как ученые мужы наоборот высказывались в научности представленных космических расах.
По-твоему, автор не понимает, что это всего лишь игра с вымышленными миром? И его читатели не поймут? И нам нужен герой (в лице тебя) кто убережёт нас от столь погубных заблуждений?
Самое то для сайта про цифровые развлечения. Писать здесь что-то типа "хы, это всего лишь игра)) вы чё тут все, дурачки штоле?? XD"
Я бы почитал такую статью.