Как релиз в Steam убивает мультиплеер Titanfall 2

Или сказ о том, как «свежая кровь» влияет на старое комьюнити.

Игры от EA наконец-то появились в Steam, и многие этому были рады. Так же были рады и обладатели второго Титанопада, так как многие рассчитывали на резкий подъем онлайна, и даже 90% матчей не проходили бы только в режиме «Истребление». Я, как и остальные, тоже радовался, ибо уже как 2 года каждый день (ну или почти каждый) заходил на три-четыре катки вечерком после работы, и ожидание раунда занимало примерно от 40 секунд до 2 минут, а никнеймы союзников и противников постоянно были до боли знакомыми (привет ребятам с сервера Franfurkt1).

У игры уже было собственное сообщество "старичков", которое осталось в игре и проводило также в ней свое время. И вот, сегодня, после перерыва в неделю и спустя релиз в магазине великого и ужасного Гейба, я зашел в свой любимый мультиплеерный шутер. И знаете что? В каждой второй игре был читер. Для справки: за 2 года я не встретил там НИ одного явного нарушителя, который откровенно палился, может быть и был у кого волхак, но я стабильно занимал 1-2 место практически каждую игру и никаких нечестных проявлений игры не замечал. Сегодня же произошло знакомство с такими замечательными людьми, как:

-Флеш прямиком из комиксов DC с «Крабером», бьющим через всю карту;

-Мужчина с аналогом наведения из серии Red Dead Redempion (не знаю как описать точнее, но аимхак у него не самый обычный был, а с задержкой стрельбы);

-Бессмертный изобретатель собственного вооружения (у мужчины был дробовик, стреляющий гранатами от другого оружия, летящими, теперь не по дуге, а прямо);

И другие веселые ребята с более стандартными читами, вроде аимбота, откровенного вх (сидим и смотрим через стену, уже с прицелом на бегущем противнике), увеличенная скорость бега и высота прыжка и т.д.

Почему я так удивлен и раздосадован? Потому что на моей памяти, как и описано выше, я не помню ни одного такого наглово и повального читоюза. Все, что происходит сейчас в игре, мне напоминает серию Modern Warfare, в мультиплеере второй и третьей части которых проведено суммарно 500 часов. Там что читерили на релизе, и их абсолютно никак не трогал античит (может, он вообще не работал, без понятия), что до сих пор, хотя кому доставляет удовольствие это в игре, которой уже почти 11 лет, не совсем понятно.

Причем, большой наплыв игроков уже был после релиза Apex, но ничего подобного не было замечено ни тогда, не за все время моей игры. Ну а надеяться, что читеров забанят в мультиплеере, которому уже 4 года, бессмысленно, опыт «колды» как бы намекает. Извиняюсь что без футажей, но в ту сессию я слишком оторопел от происходящего, а теперь никакого желанию снова заходить туда нет. Любой обладатель шутера может убедиться сам в моих словах, просто запустив мультиплеер.Вот и скажите, какой смысл в этом всем? Кому лучше от релиза в Steam, кроме EA? Origin все еще нужен для игры, сама она стоит дороже, чем в том же лаунчере от EA на скидках, так теперь прибавилась проблема с читерами, которая вряд ли теперь уйдет? Лично для меня на данный момент один из лучших мультиплееров в FPS на PC мертв. Воспоминания о драйвовых и адреналиновых боях по вечерам навсегда останутся в моем сердечке. RIP.

P.S. Активные игроки, напишите в комментах, как у вас сейчас проходят матчи, или это просто дед попал 10 раз за вечер к читерам и сопли длинной в целую статью распустил?

1414
49 комментариев

Нормально. Подожду 5-ть дней и всё.
А то что античит говно это проблема исключительно издателя. 
Ход хороший, Титаны умирали постепенно. Одни олды и сидели 

15
Ответить

хоть в титанах и одни олды - нубов я нередко встречал и даже радовался, что игроки все же новые появляются. С другой стороны их нещадно ебали, так что не думаю, что они сильно втягиваться успевали

4
Ответить
Автор

В колде 11 лет ждали, не дождались.

2
Ответить

Предсказываю что эта волна игроков уйдет из игры через пару-тройку месяцев, так же как ушли игроки купившие игру на релизе - не получается(лось?) у Respawn удерживать аудиторию. 
обнадеживает только что щас с Апексом более-менее справляются, может научились чему

1
Ответить

Комментарий недоступен

12
Ответить

Ну вы уж определитесь, либо полумертвый мультиплеер, который рисковал стать совсем мертвым, зато без читов, либо живой и очень активный МП, но с горсткой читеров. Чем больше комьюнити - тем больше шанс читеров. Это закон для любой игры.

8
Ответить