Вообще история сомнительная, но для подтверждения могли добавить пару очень редких сюжетных оружий, которые игрок смог бы даже использовать, но там например не было бы патронов, потому что их все потратили, или например оружие могло присутствовать, но в нём не было бы смысла из-за отсутствия патронов или в оружие было бы патронов 5-6.
Хуже Паркур и хуже боевка этого уже достаточно. Ну и обрезанный в хлам сюжет. Получилось то в целом норм, но первая лучше. Может патчами щас и 2ую прокачают вроде боевка стала лучше недавно
В каком месте хуже паркур и хуже боевка?
С патчами уже ночи разнообразили и сделали темнее так, что без фонарика ничего не видно. Физику быстро поправили и х-рей добавили. Хотя вторая часть и на релизе была лучшей первой, в первую очень скучно играть после второй.
А вообще да, говорили на нг что будут перерабатывать многие аспекты.
Хуже Паркур
Первая тоже фактически обрывалась на полуслове и полноценная концовка была завезена только в DLC, которое изначально делать вообще не планировали, лол.
вообще разницы по атмосфере там нет ночью.
А ночь в первой части нужна лишь для ОЧЕНЬ редких квестов. А в геймплей второй она вписана куда органичнее - в домах больше лута, ночью зомби выходят из домов. В первой ночь просто есть.
тейк про то, что мы слышим зомби в первой части странный. Во второй части тоже. Там даже для этого крикунов и добавили, чтобы жути нагонять. А в первой казуальные треугольники видимости добавили у прыгунов, просто мимо них бегаешь и похуй ваще на всё.