Westmark Manor, мир оккультизма ждет нас

Westmark Manor, мир оккультизма ждет нас

Всем привет, друзья!

Westmark Manor - игра в жанре survival-horror с решением разнообразных головоломок и исследования интересных локаций. Проект создается молодой шведской студией Nodbrim Interactive. Для шведов это является уже вторым проектом, первым был Acaratus - тактическая RPG в мире стимпанка вышедшая в 2017 году.

Westmark Manor, мир оккультизма ждет нас

Разработчики вдохновлялись творчеством Г.Ф.Лавкрафта и на данное время этому уже можно не удивляться, писатель занимает первое место по "игронизации" своих трудов. Надо также учесть, что большая половина вышедших проектов считается провальными и они подвергаются забвению, ждет ли эта учесть #westmarkmanor , пока неизвестно, но шанс всегда нужно давать, первые впечатления могут быть обманчивы.

Главным местом действия в игре будет наше огромное и таинственной поместье, которое уже одним свои видом внушает страх и вопрос, как тут можно жить? Главного героя зовут Теодор Вестмарк - профессор кафедры древней истории, человек, которому за всю жизнь удалось пережить множество мистических приключений. В последнее время Теодор занимался изучением оккультизма и поиском секретной алхимической формулы по управлению пространством и временем. На острове Вернум в Норвегии, он находит то, что искал долгое время и привозит к себе домой. С этого момента все вокруг начинает меняться и наш герой уже не узнает свой дом и теперь нам нужно понять, что случилось и что нам теперь делать, как выбраться из этого страшного места?

Начинаем мы игру с появления таинственной маски, которая переносит нас в другое место, похожее на наш дом, но расстановка всех вещей и предметов другая и не похожая.

Нашего героя мы будем видеть всегда сверху, что немного необычно для подобного жанра игры, но интерес к ней из-за этого не пропадает. Первое с чем мы столкнемся, это тьма - в нее нам заходить ну ни как нельзя, вокруг нас начинает сгущаться маленькая дымка, что дает понять пора нам вернуться на свет иначе нас пожрет что-то страшное. Можно будет носить с собой керосиновую лампу (она не бесконечная) и зажигать рядом стоящие светильник. Будет напоминать Амнезию.

Westmark Manor, мир оккультизма ждет нас

В игре есть две полоски: наша выносливость и наш рассудок, потеря одной из полосок полностью, введет к вашей смерти и начинание игры с сохраненной точки. Рассудок можно восстановить за счет включения часов в этом нам будет подсказывать мутно-зеленое свечение вокруг того или другого предмета, также он тратится к примеру за испуг героя, чем больше он боится, тем больше тратится красная полоска. Выносливость будет уходить на бег, а убегать нам придется частенько.

Westmark Manor, мир оккультизма ждет нас

Рассудок играет большую роль в игре с системой доступа за счет игровых очков, которые дают при нахождении чего то редкого, драгоценного и тратятся при очередном возрождении, что бы не потерять все накопленной в игре. Сохранять игру мы также будем за очки.

Доступен большой инвентарь с разнообразными вещами, которые можно соединять и разъединять для создания чего то на много мощного по действию ( в этом нам будут помогать найденные нам рецепты алхимика) или для специально ключа открывающего нам дверь. Все это нам очень сильно пригодится при разгадке той или иной логической задачи, а их в игре очень много.

Будем встречать много призраков прошлого, что подробней расскажет нам история этого мистического места и прошлое нашего героя. Маленькие сценки сделаны хорошо, жалко что проект маленький и в русской озвучке не будет, но это пережить можно. Придется много читать как простых писем, если вам интересны и подсказки, которые будут помогать нам при той или иной ситуации, я читал все что мог, просто мне очень нравятся игры подобного жанра и истории пишутся всегда красиво и интересно.

Westmark Manor, мир оккультизма ждет нас

Все что мог узнать, рассказал вам. Надеюсь было интересно и данный проект сможет заинтересовать еще кого ни будь. На данный момент наблюдаться некоторые баги, но думаю их в скором времени исправят. А я пока буду проходить игру дальше)

Официальный трейлер.

P.S.

Учусь писать статьи, извините за найденные недочеты.

2121
6 комментариев

Описание и скриншоты немного напомнили об Eternal Darkness - Sanity's Requiem для Геймкуба. Было бы неплохо увидеть её идейного наследника, раз с сиквелом не сложилось.

2

Недавно вышел испанский ужастик Song of Horror, тоже что-то похожее, посмотрите может понравится.

4

Разработчики вдохновлялись творчеством Г.Ф.Лавкрафта

В последнее время это уже дурной тон. Сколько поделок пытались и пытаются до сих пор продать под этим соусом, а на выходе пара стоящих проектов.

3

Да согласен, это больше как реклама работает и пытается привлечь хоть каких то фанатов данного жанра.

Эффект вокруг тройки похож на эффект безумия из DD/

2