Данные рассуждения не являются обзором, благо материалов по известнейшей серии за 25 лет написано достаточно много. Направлены эти размышления скорее на тех, кто или совершенно не знаком с франшизой, или на тех, кто знаком по касательной, поскольку те, кто играл и сами все знают и не найдут тут ничего нового.
Многие говорили что когда играли в вора в детстве, то до усера пугались и считали игру чуть ли не хоррором.
Тоже не так давно поиграл в первый раз. И сам далеко не в детском возрасте. Но в мисии в заброшенной части города, когда рядом со мной прошёл хрипящий призрак, у меня очко на минус ушло. Настолько охуенный аудио-дизайн.
Дарк эмбиент там давит конечно жоска, атмосферу можно лаптем хлебать.
Луцай относительно недавно разбирал звуковую составляющую игры и почему она нереально крута. Рассказывает, как всего этого добиваются
https://youtu.be/sBACLWWc9Ck
Looking Glass ни с кем не спутаешь, ага.
Именно начиная с их шедевров, Thief и System Shock 2, игроманы тех лет начали приобщаться к качественному звуку, EAX, ушам, колонкам. Чуть ранее только и разговоров было, что о 3D–ускорителях, звук же незаслуженно обходили вниманием.