«Они отвлекают»: дизайнер достижений из Mirror's Edge считает, что «ачивки» только навредили геймингу

«Они отвлекают»: дизайнер достижений из Mirror's Edge считает, что «ачивки» только навредили геймингу

Система достижений в играх всегда была предметом для споров — для кого-то это важная часть прохождения, для других — его искусственное растягивание, за которое зачастую не дают никаких наград.

Геймдизайнер Фрэдрик Тайлэндер примкнул к последним. Ранее он работал над достижениями в Mirror's Edge, а сейчас выступает ведущим дизайнером геймплея в Ubisoft Massive (The Division).

Unpopular opinion : achievements/trophies have been bad for gaming. It narrows games down, it disrupts and diverts attention, and it eats resources that could have made the game better.

Непопулярное мнение: достижения/трофеи только навредили геймингу. Они «сужают» игры, мешают и отвлекают внимание, и потраченные на них силы могли бы пойти на то, чтобы сделать игру лучше.

В ответах к твиту многие не согласились с дизайнером, и он подчеркнул, что говорит не только как игрок, но и как разработчик.

@Thylander Well, I will say that your both right and wrong. The great thing is that you have a choice on whether you do those achievements/trophies or not.

Я бы сказал, что вы как правы, так и нет. Что хорошо в достижениях, так это то, что у тебя есть выбор, выполнять их или нет.

@FL1NTZ I don't have a choice in making them though 🤣

Только вот у меня нет выбора, добавлять их в игру или нет [смеётся]

Тайлэндер также считает, что в играх вроде Vampire Survivors, где достижения привязаны к прогрессии, эта самая прогрессия могла бы работать таким же образом и без ачивок на платформе.

381
431 комментарий