«Они отвлекают»: дизайнер достижений из Mirror's Edge считает, что «ачивки» только навредили геймингу
Система достижений в играх всегда была предметом для споров — для кого-то это важная часть прохождения, для других — его искусственное растягивание, за которое зачастую не дают никаких наград.
Геймдизайнер Фрэдрик Тайлэндер примкнул к последним. Ранее он работал над достижениями в Mirror's Edge, а сейчас выступает ведущим дизайнером геймплея в Ubisoft Massive (The Division).
В ответах к твиту многие не согласились с дизайнером, и он подчеркнул, что говорит не только как игрок, но и как разработчик.
Тайлэндер также считает, что в играх вроде Vampire Survivors, где достижения привязаны к прогрессии, эта самая прогрессия могла бы работать таким же образом и без ачивок на платформе.
431 комментарий