«Игра была ужасной»: Asobo Studio переделала большую часть первой A Plague Tale после разгромных внутренних обзоров

Разработчикам прогнозировали, что средние оценки Innocence будут в районе 55-60 баллов.

via <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsteamcommunity.com%2Fid%2Fsvid_vp&postId=1560390" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Svid</a>
via Svid

О проблемах при производстве A Plague Tale: Innocence в интервью Eurogamer рассказал творческий директор франшизы Кевин Чото (Kevin Choteau).

Первый внутренний обзор A Plague Tale: Innocence команда заказала спустя два года после разработки. Для этого актуальный билд игры пробуют сторонние люди, никак не связанные с проектом, которые потом составляют «фейковый» обзор — мнение, как если бы об Innocence написала реальная пресса уже после релиза.

После внутренних тестов Innocence подверглась жёсткой критике — игроки не оценили ни геймплей, ни сюжет. Многим показалось, что разные элементы плохо работают друг с другом. Разработчикам сказали, что в таком состоянии игра получит на релизе от силы 55-60 баллов от большинства изданий. По словам Чото, такой тайтл не хотелось бы выпустить ни одной студии.

Игра была ужасной. Она была плохой геймплейно, сюжетно и в плане всего остального.Ничего не работало, всё казалось каким-то неправильным. И это был серьёзный удар по нам. Нам будто сказали: «Ребят, вы же ничего не понимаете, что вы вообще начали? Вы ведь не умеете делать такие игры». И самое ужасное в том, что ожидаемая оценка была в районе 55-60 баллов. Никто бы не хотел выпускать такую игру.

Кевин Чото, творческий директор A Plague Tale

Команда приняла сложное решение и полностью приостановила разработку, прекратив даже полировку и исправление багов. Чото попросил всех своих коллег пройти игру от начала до конца, чтобы понять, что работает хорошо, а что стоит исправить или вовсе убрать.

Чото говорит, что в итоге они изменили одну треть каждой главы в Innocence, а три или четыре эпизода сделали с нуля. Студия переписала каждый диалог и доработала геймплей, добавив новые фичи, включая колесо с выбором приспособлений. По словам руководителя, после этого они поставили себе новые задачи и вернулись обратно на стадию пре-альфы.

Издатель Focus Entertainment разрешил перенести игру на девять месяцев и Innocence вышла 14 мая 2019 года, получив восторженные отзывы прессы и игроков.

Творческий директор A Plague Tale вспоминает, что до работы над новой франшизой студия занималась детективным квестом для очков HoloLens, но в ходе производства команда поняла, что хочет поработать над более амбициозным проектом, а одним из главных источников вдохновения стала новая на тот момент The Last of Us.

Чото не говорит, каким будет следующий проект Asobo Studio, однако команда не собирается останавливаться на достигнутом и хочет пойти ещё дальше как минимум в плане технологий.

168168
252 комментария

Дизайн был ужасный. Комитет переделал большую часть старого дизайна после разгромных внутренних обзоров

236
Ответить

На ютубе вайнили по поводу кнопки лайков месяца 3 максимум и гугл ничего не поменяли. После этого вы верите, что победите в нынешней битве с комитетом?

20
Ответить

Не по уведомлению, а по зову сердца

6
Ответить

То есть мы получили уже переделанный дизайн?
Как же тогда выглядел старый?

6
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Почему ужасная игра должна получать 60 баллов? В фильме до сих пор 60 баллов на метакритике считается достойным показателем, а в играх это показатель убогости игры.

Как же игрожуры со своими купленными обзорами попросту обесценили систему оценок за эти десятилетия.

90
Ответить

0-90 - неиграбельное говно
91-96 - крепкий середнячок
97-100 - игра сони

114
Ответить