Ничему не научились, видимо, после дивинити 2. Они бы хоть по ачивкам посмотрели, сколько людей доползло до финала
Из раза в раз, в разных темах я ною, о том, что первую дивинити я прошёл два раза, классическую и расширенную версии. И оба раза НА ВСЮ игру я потратил 60 часов. Вторая дивинити: 60 часов - это только середина второго острова. И я уже точно уверен, что не запущу игру больше ни разу, хотя очень хочется. При этом они зашили реиграбельность внутрь, ага, при 120 часовом геймплее ещё и реиграбельность.
Весь сюжет должен быть 30-35 в больших рпг, с поправкой на медленные пошаговые бои - 50-60. Не нужно растягивать непонятно для кого и непонятно зачем.
" И я уже точно уверен, что не запущу игру больше ни разу, хотя очень хочется." - Это такой вид мазохизма? Почему не делать если хочется? Понимаю например игра большая и наскучила и тогда можно сделать паузу и отложить игру на несколько недель\месяцев. Но если хочется то зачем себя ограничивать?
Ну всем не угодить к сожалению. Вспомните какая недавно была волна говна на ремейк 7 финалки мол РПГ не может идти 35 часов. Некоторым и 120 часов мало...
🤔 всегда думал, что плюс рпг в том, что они длинные, долгие и ни к чему не обязывающие. Мне очень понравилось играть в Дивинити 2, и пошаговость отлично помогает делать перерывы в сеансах. В итоге прошёл от начала и до конца с подробным изучением мира за 197 часов, в течение лета или даже двух месяцев. В общем, играл в удовольствие и иногда засиживался ночами.
А вам, видимо, не по душе игры, на прохождение которых нужно потратить больше 50 часов.
Так в том и вариативность. Хочешь - пробегай основной сюжет за пару десятков часов - хочешь задрачивай до потери сознания. ВАРИАТИВНОСТЬ. Моё самое долгое прохождение второго ДОСа -120 часов, самое короткое - 50-60
Так это во всех играх так. Я недавно играл в стимовский скайрим - и ачивку за убийство самого первого дракона в игре (то есть минут 15 в игре, если идти чётко по сюжету) получило около 50 что ли процентов игроков. Что уж говорить о концовках?
70 часов потратил на прохождение 2й дивинити, учитывая, что старался все побочки выполнять по максимуму. Но это на первое издание, до изменённого 3го акта было.
Тут все субъективно. Мы с другом прошли игру раз 5. Сейчас заново начали, ну и игра мне настолько понравилась, что я несколько часов угробил на ачивку "яйцерезка"
Я вторую прошел за 120 часов, и с удовольствием потратил бы еще 30-40 часов, добавь они контента в Аркс. Я лучше куплю игру на 120 часов, чем "большую рпг" на 30-35 часов.
По ачивкам до финала доползло около 25% игроков на всех сложностях суммарно. Ведьмака 3, например, около 27% прошло на всех сложностях суммарно. Довольна стандартная картина, похоже.
Проходил обе ОС, на обе уходило 100-120 часов. Даже расстроен был что всё к концу идёт, поиграл бы еще часов 60 с удовольствием. Там и квесты нормальные, и наполнение мира есть. Всегда интересно сходить изучить что-то. Не в меру растянутая это скорее ДА: Инквизиция какая нибудь. Вот там да, 5 видов квестов, 3 из них типичные квесты ММОРПГ пойди-принеси\собери 10 видов чего либо. Надоедает уже часов через 30, хотя игра часов на 80-100 вроде.
Ничему не научились, видимо, после дивинити 2. Они бы хоть по ачивкам посмотрели, сколько людей доползло до финала
Из раза в раз, в разных темах я ною, о том, что первую дивинити я прошёл два раза, классическую и расширенную версии. И оба раза НА ВСЮ игру я потратил 60 часов. Вторая дивинити: 60 часов - это только середина второго острова. И я уже точно уверен, что не запущу игру больше ни разу, хотя очень хочется. При этом они зашили реиграбельность внутрь, ага, при 120 часовом геймплее ещё и реиграбельность.
Весь сюжет должен быть 30-35 в больших рпг, с поправкой на медленные пошаговые бои - 50-60. Не нужно растягивать непонятно для кого и непонятно зачем.
Комментарий недоступен
" И я уже точно уверен, что не запущу игру больше ни разу, хотя очень хочется." - Это такой вид мазохизма? Почему не делать если хочется? Понимаю например игра большая и наскучила и тогда можно сделать паузу и отложить игру на несколько недель\месяцев. Но если хочется то зачем себя ограничивать?
Ну всем не угодить к сожалению. Вспомните какая недавно была волна говна на ремейк 7 финалки мол РПГ не может идти 35 часов. Некоторым и 120 часов мало...
Комментарий недоступен
🤔 всегда думал, что плюс рпг в том, что они длинные, долгие и ни к чему не обязывающие. Мне очень понравилось играть в Дивинити 2, и пошаговость отлично помогает делать перерывы в сеансах. В итоге прошёл от начала и до конца с подробным изучением мира за 197 часов, в течение лета или даже двух месяцев. В общем, играл в удовольствие и иногда засиживался ночами.
А вам, видимо, не по душе игры, на прохождение которых нужно потратить больше 50 часов.
Это твое мнение у меня 300 часов, мож еще пойду.
Так в том и вариативность. Хочешь - пробегай основной сюжет за пару десятков часов - хочешь задрачивай до потери сознания. ВАРИАТИВНОСТЬ. Моё самое долгое прохождение второго ДОСа -120 часов, самое короткое - 50-60
Комментарий недоступен
Ни разу не закончил первую OS и дважды прошёл вторую. Вопрос не в продолжительности, а в интересе.
Так это во всех играх так. Я недавно играл в стимовский скайрим - и ачивку за убийство самого первого дракона в игре (то есть минут 15 в игре, если идти чётко по сюжету) получило около 50 что ли процентов игроков. Что уж говорить о концовках?
70 часов потратил на прохождение 2й дивинити, учитывая, что старался все побочки выполнять по максимуму. Но это на первое издание, до изменённого 3го акта было.
Дожили, впервые вижу, что бы кто то жаловался на вариативность прохождения и побочные квесты...
Прошел и первую, и вторую за 75 часов
Это не divinity а baldurs gate 3 :)
Твой кэп
Тут все субъективно. Мы с другом прошли игру раз 5. Сейчас заново начали, ну и игра мне настолько понравилась, что я несколько часов угробил на ачивку "яйцерезка"
Я вторую прошел за 120 часов, и с удовольствием потратил бы еще 30-40 часов, добавь они контента в Аркс.
Я лучше куплю игру на 120 часов, чем "большую рпг" на 30-35 часов.
А еще классно, когда делаешь судьбоносный выбор и последствия настигаю спустя половины игры.
По ачивкам до финала доползло около 25% игроков на всех сложностях суммарно. Ведьмака 3, например, около 27% прошло на всех сложностях суммарно. Довольна стандартная картина, похоже.
Проходил обе ОС, на обе уходило 100-120 часов. Даже расстроен был что всё к концу идёт, поиграл бы еще часов 60 с удовольствием. Там и квесты нормальные, и наполнение мира есть. Всегда интересно сходить изучить что-то. Не в меру растянутая это скорее ДА: Инквизиция какая нибудь. Вот там да, 5 видов квестов, 3 из них типичные квесты ММОРПГ пойди-принеси\собери 10 видов чего либо. Надоедает уже часов через 30, хотя игра часов на 80-100 вроде.
Они бы хоть по ачивкам посмотрели, сколько людей доползло до финалаОткрою страшную тайну - далеко не все проходят игры