Мёртвый онлайн 2

Удивительно как ММОРПГ почти полностью собранная из готовых ассетов с маркетплейса UE4 на коленке в гараже, обладает интересными механиками, уникальными фичами и неплохим неткодом, который позволяет устраивать в открытом мире масс ПвП на сотни игроков.

После перехода игры на UE5, постараюсь написать более подробно об Mortal Online 2, а пока можете посмотреть видео с недавнего масс ПвП на 200+ игроков. Это не самое крупное сражение в истории МО2 конечно, но всё равно выглядит эпично, тем более игра от первого лица и в такой перспективе погружение работает на полную.

Кто играет или хочет попробовать игру, приглашаю в группу ВК и русскоязычный дискорд, где вы всегда можете найти ответы на вопросы, полезную информацию или новых друзей.

1010
34 комментария

Ну смысл не в количестве, а в качестве сражений. В той же линейке были зарубы 500 на 500, но при этом это просто 5фпс и нихера не понятно. А тут даже 1 на 1 выглядит хуже чем всякие мордехау или арена в вов.
https://www.youtube.com/watch?v=7BamXs9jQEw&t=63s

4
Ответить

Какая арена в ВоВ? Ты о чём вообще? Сейчас бы сравнивать убогое таргетное говно из 2003 года с нон таргет ММОРПГ.
И да, мордхау обычная сессионка, где играют люди на серверах с небольшим пингом, в МО2 один сервер и боёвка и пинг компенсация сделана таким образом, чтобы игроки даже с Австралии чувствовали себя более или менее в мили. Вон на твиче стримит j45k, он с пингом в 200+ умудряется убивать 90% игроков.
А боёвка в самой игре довольно сложная, где нужно уметь финтить, уметь контроллить стамину, знать анимации, дистанцию того или иного оружия и тд.
https://youtu.be/qNL-vdPL7Oo?t=205

Ответить

Игра, конечно, интересная, но подписка...
Bruh!

Ответить

Подписки ещё нет. Появится только после релиза игры в ЕГС.

Ответить

Уф, я за столько лет о ней забыл уже

Ответить

Кто-нить знает че у них за серваки - самописные или анриловские? Если анриловские, то дописывали че-нибудь для оптимизации нетворкинга?

Ответить

Дописывали, каждый патч что-то допиливают. Есть проблемы еще, но сражения 200 на 200 уже без лагов со стороны сервера проходили

Ответить