С 2009 года, компания "BioWare" состоит из офисов в Эдмонтоне, Монреале и Остине. Игра разрабатывалась сотрудниками всех трех студий. Студии расположены в различных часовых поясах, что лишний раз усложнило разработку. На урегулирование пустяковых вопросов тратилось много драгоценного времени. Когда два человека находятся в Остине, четверо в Монреале, и три в Эдмонтоне, то на установление простейшей конференции может уйти час. Использование аутсорсинговых компаний из Южной Африки и Ванкувера превратило процесс в логистический кошмар. У "BioWare" не было "армии продюсеров", которые бы постоянно синхронизировали и координировали процесс разработки различных студий (как это делают в "Ubisoft"). Компания была попросту не готова к столь широкомасштабному проекту.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Лучше, три статьи от Степана!
Прорвало)
А ведь в скором времени будет еще минимум одна часть.
Степан озверел, у Криса нет шансов
Вспомнил пароль от аккаунта