Всё, мы выбрали миссию, дальше короткий брифинг и в бой. Что же нас ждёт? В основном карта в индустриальном дизайне с кучей всяких лестниц, механизмов, комнат управления. Иногда попадаются жилые кварталы, огромные залы соборов или даже открытые пространства. К каждой локации просто куча различных коридоров, комнат закоулков в которых валяются патроны, аптечки, материалы для крафта, гримуары(подлые штуки заражают порчей от чего нельзя вылечится, даже через медстанцию, если только не сломать книгу) — поэтому неплохо бы исследовать локацию для пополнения карманов. Только не уходите в одиночку далеко, иначе потеряете бонусы сплочённости: восстановлению щита и пассивные перки классов. Игра работает в соответствии со словами: “Пока мы едины мы непобедимы!”. К счастью заблудится практически невозможно — уровни довольно линейны. Сражаться придётся в первую очередь с ордами зомби, ой простите с последователями культа Нургла, хотя от ходячих мертвяков их трудно отличить, такие же тупые, нападают огромными толпами, очень хорошо разбираются мили оружием. Конечно, можно их мочить издалека, но для этого лучше выбрать соответствующий класс. Кроме обычных культистов есть такие же товарищи в броне, солдаты имперской гвардии, перешедшие на сторону хаоса — они уже вооружены лазганами. Помимо них есть просто уйма специализированных врагов: огнемётчики, гранатомётчики, пулемётчики, камикадзе, жирные огрины со щитом, мутанты — да кого там только нет. Особенно напрягаю враги, бросающие сеть и собачки, которые без проблем валят на землю, и не дают встать. Бывало, зазеваешься, не успеешь спрыгнуть с разрушенного балкона вместе с товарищами, и тут собачка тебя цап, и всё, поднять-то тебя уже никто не сможет, потому что, вниз спуститься можно, а вот вернутся наверх нет.