Game over и смерть в играх (часть II)

В этой статье мы продолжим обсуждать разнообразные фэйлстейты в играх. В прошлый раз я остановился на распространении сохранений и паролей в играх. Именно из-за них проигрыш начал терять свое значение ещё в конце 1980-х, приобретенное за годы существования в коротких, но ужасающе сложных аркадных играх. Если вы ещё не видели первую часть, советую с…

Экран смерти в <b><i>Styx: Master of Shadows</i></b>
4949

На самом деле считаю что в играх нужно добавлять какой-то тренировочный режим для боёв с боссами или вроде того. Чтобы после первой смерти была возможность безлимитно пробовать его побороть, но за победу ничего не давать. Особенно актуально для игр где для боя с боссом требуется какой-нибудь расходник, типа бабочки в Terraria для боя с Empress of Light при свете дня. Сорри, но вообще не по кайфу сидеть на жопе и выжидать спавна этих созданий, чтобы потом тебя ваншотнуло от незнания механик.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Такое себе

Ответить