В этой статье мы продолжим обсуждать разнообразные фэйлстейты в играх. В прошлый раз я остановился на распространении сохранений и паролей в играх. Именно из-за них проигрыш начал терять свое значение ещё в конце 1980-х, приобретенное за годы существования в коротких, но ужасающе сложных аркадных играх. Если вы ещё не видели первую часть, советую с…
Я понимаю что этот мем уже стал раковым но...
Что по статье - серьезно не хватает качественных экранов смертей где вроде геймплейно можно продолжить, но твои провалы так или иначе будут сказываться на процессе
Upd - cожралась половина коммента, хреново
Я помню как круто было "Умереть" в Prey 2005 и просто вернуться из загробного мира, раздав люлей каким-то летучим хреням чтобы восстановить часть здоровья
Это смотрелось странно, но интересно. Но больше таких примеров я просто не в состоянии вспомнить.
А так хоть есть на что посмотреть сейчас