Сложилось впечатление, по крайней мере у меня, что трилогии про мисс Крофт не хватало какого-то конечного видения того, ради чего она вообще существует, если не просто ради самого факта существования. Особенно это касается второй и третьей игр. На уровне идей и смыслов большую часть прикручивали словно по ходу дела, а геймплей хоть и разнообразный, без вопросов, но ради чего? Зачем костюмы, зачем изучение языков, зачем разные виды оружия, зачем прокачка с ненужными перками? Разумеется, не всё повально плохо, напротив, повторюсь, не хочется называть ни одну игру из трилогии действительно плохой, в каждой были и хорошие моменты, которые запоминались и веселили, увлекали. Первая была классным боевиком с приятной долей исследования. Вторая прибавила в масштабах и многие аспекты улучшила. Даже босс вертолёт в конце второй части скорее вызывает комичный эффект, в том смысле, что в игре ни одной мало мальской шутки, а тут раз - и клише размером с вертолёт на весь экран. Это даже воспринимать всерьёз сложно. Но по итогу ощущения довольно скомканные. Мне кажется, концепции нужно переосмысление. Не очередной перезапуск, а именно переосмысление, где будет внятный и проработанный сюжет, механики будут в первую очередь иметь значение и смысл, а не напирать на количество, и далее по списку. Буду ждать новую часть, без сомнений.
Ну Rise лучшая часть, Shadow уже не то
Ну, Shadow — лучшая часть, Rise уже не то.