Хидео Кодзима: «Когда я только планировал Metal Gear, игру, где надо избегать бои, меня почти никто не понял»

Геймдизайнер считает, что многие его работы в новых жанрах получают всеобщее признание только спустя несколько лет после релиза.

Хидео Кодзима: «Когда я только планировал Metal Gear, игру, где надо избегать бои, меня почти никто не понял»
336336

Чтобы зарядить энергией меч, игрок должен был выйти на улицу и какое-то время провести время на солнце

Вот же изверг. Геймера и на улицу. В реальный мир. С живыми людьми

133
Ответить

Ну хоть не от женского тепла заряжать

68
Ответить

Там неточность, в игре Boktai (забавно что сам Кодзима забыл английское написание тайтла) герой мальчик по имени Джанго, которые борется с некой расой бессмертных, и у него есть Солярный пистолет (Solar Gun), вот его как раз и надо заряжать на солнце чтобы запитать энергией, притом тратится она довольно быстро, притом на индикаторе света многое завязано, нужен не только свет, но иногда рукой искусственно создавать тень. т.к. нежить прячется в тенях и только выключив свет е можно увидеть. Игра очень клёвая, вышло аж 3 части для гейм бой, но я играл только во вторую. В неё добавили крафт и ковку оружия, и головоломки стали сложнее. Рекомендую её пройти хотя бы на эмуляторе (есть с пропатченным датчиком света), с одним ограничением, но это каждый себе может сам придумать, я например отжимался каждый раз когда надо было зарядить пистолет.

25
Ответить

Pokemon GO:
Я какая-то шутка для тебя?

13
Ответить

Ну хоть траву не заставил трогать

5
Ответить

Видимо, целился в хикки.

Ответить