Хидео Кодзима: «Когда я только планировал Metal Gear, игру, где надо избегать бои, меня почти никто не понял»

Геймдизайнер считает, что многие его работы в новых жанрах получают всеобщее признание только спустя несколько лет после релиза.

Хидео Кодзима: «Когда я только планировал Metal Gear, игру, где надо избегать бои, меня почти никто не понял»
336336

Думая о идеях, на которые может вдохновить геймплей DS - а есть ли серьёзные стимуляторы скалалазания? Не getting over it, а чтобы прям от первого лица, с кучей полезных инструментов и глубоких механик, и чтобы каждый метр подъёма казался милей. Я бы в такое поиграл

8

Комментарий недоступен

9

выйти с ДС на скалолазание конечно сильный ход
что-то вроде после нфс выйти на симулятор асфальтоукладчика

5

Комментарий недоступен

4

Для VR есть, может не совсем серьезные правда. The Climb 1 и 2

3

У стопгейма была серия стримов, где авторы рассказывали про свои увлечения и как они реализованы в играх (записи есть на ютуб). Так вот Кунгур как раз рассказывал про скалолазанье. Увы, с играми там беда, лучше всего это реализовали в мини игре входящей в какую то часть Dead or alive :D

2

Вот Хорайзон ВР выходит, там вроде есть такие механики

1

Есть какая - то VR игра про Эверест, но про качество ничего сказать не могу

1