Она представляет из себя “верхушку ада”. На протяжении игры мы спускаемся ниже к разной нежити, драконам и т.д., в самую глубь загробной жизни.нет, так как она находится ниже замка Лотрика, из которого мы уже спускаемся, и поднимаемся в Анор Лондо, который выше, после чего возвращаемся в замок Лотрика и снова поднимаемся (а к драконам мы вообще поднимаемся очень высоко)
Оно служит развилкой путей по-разным локациямесли оно является развилкой то все остальные локи тоже ею являются, так как костер есть во всех. Реальными развилками являются Путь Жертв и Иритилл
В трешке нет полноценных развилок, увы. А хаб вообще висит в отдельном пространстве изолированно от других локаций, что конечно смотрится бедновато после первой части, где он был офигенно вписан в мир.
Она представляет из себя “верхушку ада”. На протяжении игры мы спускаемся ниже к разной нежити, драконам и т.д., в самую глубь загробной жизни.нет, так как она находится ниже замка Лотрика, из которого мы уже спускаемся, и поднимаемся в Анор Лондо, который выше, после чего возвращаемся в замок Лотрика и снова поднимаемся (а к драконам мы вообще поднимаемся очень высоко)
Оно служит развилкой путей по-разным локациямесли оно является развилкой то все остальные локи тоже ею являются, так как костер есть во всех.
Реальными развилками являются Путь Жертв и Иритилл
В трешке нет полноценных развилок, увы. А хаб вообще висит в отдельном пространстве изолированно от других локаций, что конечно смотрится бедновато после первой части, где он был офигенно вписан в мир.