Таким образом, хаб-локация устроена так, что игрок возвращается сюда улучшить оружие, купить предметы, повысить уровень. Она выглядит мрачно и страшно, но в тоже время однотонно и спокойно, если сравнивать с другими локациями. Это для того, чтобы игрок мог замедлить динамику игры и удовлетворить свои нужды. Печальный эмоциональный фон преследует игрока при посещении этого места. Серые тона без яркого цвета придают локации больше пронзительности. Также Храм огня не отвлекает внимание игрока сложными мобами, боссами, сверх необычными местами. Здесь игрок может отдохнуть от “десятитысячных” смертей, восстановиться и снова отправиться в бой.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Как будто что то плохое
Комментарий недоступен
и родила мокрую водяную воду.
И все вместе — это тонкая аллюзия на цикл человеческой жизни
Она представляет из себя “верхушку ада”. На протяжении игры мы спускаемся ниже к разной нежити, драконам и т.д., в самую глубь загробной жизни.нет, так как она находится ниже замка Лотрика, из которого мы уже спускаемся, и поднимаемся в Анор Лондо, который выше, после чего возвращаемся в замок Лотрика и снова поднимаемся (а к драконам мы вообще поднимаемся очень высоко)
Оно служит развилкой путей по-разным локациямесли оно является развилкой то все остальные локи тоже ею являются, так как костер есть во всех.
Реальными развилками являются Путь Жертв и Иритилл
В трешке нет полноценных развилок, увы. А хаб вообще висит в отдельном пространстве изолированно от других локаций, что конечно смотрится бедновато после первой части, где он был офигенно вписан в мир.