Как «Хроники Нарнии» хотели стать идеальной кооперативной игрой и почему у них не получилось

Под Новый год часто хочется вернуться к любимым играм из детства. Правда, иногда выясняется, что эти игры на самом деле не так хороши, как нам запомнились. Так начинается наш сказ о «Хрониках Нарнии» — спорном проекте, рождённом из искренних амбиций талантливых разработчиков и строгих дедлайнов кинокомпании.

Как «Хроники Нарнии» хотели стать идеальной кооперативной игрой и почему у них не получилось
6868

В детстве обожала как фильм, так и игру, хотя последняя иногда дико раздражала как раз своей направленностью на двух игроков (особенно великан на бобровой плотине, небо, как я его ненавидела, пыталась пройти неделю и чуть не забросила всё). Надо будет перепройти на Новый Год.
Спасибо за статью и с наступающим!

1
Ответить