Более того, так как игра западная, а не японская - в ней действительно велико значение выбора игрока. У вас 3 группы параметров по 4 навыка в каждом - социалка, интеллект, бой. Все три качаются разным способом в разных местах колонии и за ее пределами. Система цельнопячена с Персоны, с поправкой на 10 лет, а не год. У вас есть 13 месяцев в году, раз в месяц вам нужно сделать выбор куда пойти. Читать учебники, исследовать мир, тренироваться, копать грядки, работать в администрации. И каждое действие приводит к своим, порой совсем не очевидным последствиям. Верно только одно - в 20 лет игра окончится и она честно вас об этом предупреждает. Не обязательно гибелью или процветанием колонии - есть масса разных, порой неожиданных вариантов. И варианты эти как раз по кирпичику складываются из ваших выборов, из мертвых и выживших колонистов, из исследованных или не исследованных секретов вне колонии.
эта игра бесконечно леволиберальная, воукнатая ПерсонаДа.
Со всеми возможными и невозможными примерами толерантности и дайверситиДа.
Очень, очень круто. Внезапно. Крайне рекомендуюДа.
Единственный ее минус в том, что непонятно когда среди гринда будет уникальный диалог. Когда персонажу есть что сказать, значок появляется над ним, но когда я в очередной раз иду в Гидропоникс или качал очку, то без предупреждения развивается микросюжет. Очень странно реализовано, конечно.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
У меня Танг закончила свой проект и сама прифигела, вместе со всей колонией. Так себе финал. И померли почти все, кто мог. :))
Похожая ситуация была у меня с Бойфред Данжен. Невероятно приторная игра с привкусом сои и твитера, где все сюсюкаются друг с другом, но....блять "что-то для каждого" иногда похоже работает и мне даже понравилось местами кекв.