Мне игра очень нравится, пока не прошел ее, но, судя по всему, уже уверенно перешагнул за половину. Что могу сказать, полностью согласен с претензией о том, что славянская мифология тут натянута на глобус, а точнее ее нет от слова совсем. Игра больше по стилистике напоминает какую то европейскую сказку, что довольно нетривиально, на мой взгляд. Геймплей довольно интересный, да, драки не вау какие веселые, но в игре и нет цели истребить легионы врагов (впрочем, для этого в игре есть своего рода "данжи" , если очень хочется подраться. Тут мне больше понравилось путешествовать по миру, все таки в игре довольно много механик на перемещение: и порталы, и ледяные преграды, да и сам рывок добавляет динамичности, и в целом в игре очень много куда можно залезть, эдакий дешёвый дизонорд. Повествование и сюжет мне тоже понравился: да, он немного банален, но какой сюжет глобально сейчас в современных игр НЕ банален, когда игрой года выбирают ГОВ? Да и перебивки на мини игры очень в тему, креативненько. Насчёт локаций тоже не соглашусь, есть много интересных мест, один только перевернутый мост чего стоит. Да, игра действительно примитивная для 22 года в плане механик и графики, да и то, как открытый мир живёт своей жизнью с респавном врагов на одних и тех же местах (то же самое касается открытых сундуков и всяких активностей на улучшение или ухудшение кармы), но это и не крупный проект. Поэтому, я бы дал студии шанс, лично мне очень зашла атмосфера и креативность игры, все таки смотрится она необычно и что-то притягивающее в ней есть, так что не советую другим судить ее исключительно по обзору, ТК после прочтения я бы и сам может не стал в нее играть , но я то знаю, что все не так однозначно. Хотя у меня действительно странные вкусы, я вот и элекс с большим удовольствием покушал и не подавился...
Да это и обзором назвать нельзя, просто хейт ради хейта. Да игра неидеальна, но некоторые придирки сделаны специально, чтобы показать игру с худшей стороны, как например ролик с битвой с бесом, которого нужно убивать с помощью меда, но автор зачем то расстреливает его стрелами, чтобы показать, как скучно с ним биться. Мне игра очень зашла, я даже все ачивки в ней собрал. Может это и не прям шедевр, но не жалею потраченных денег.
Мне игра очень нравится, пока не прошел ее, но, судя по всему, уже уверенно перешагнул за половину. Что могу сказать, полностью согласен с претензией о том, что славянская мифология тут натянута на глобус, а точнее ее нет от слова совсем. Игра больше по стилистике напоминает какую то европейскую сказку, что довольно нетривиально, на мой взгляд. Геймплей довольно интересный, да, драки не вау какие веселые, но в игре и нет цели истребить легионы врагов (впрочем, для этого в игре есть своего рода "данжи" , если очень хочется подраться. Тут мне больше понравилось путешествовать по миру, все таки в игре довольно много механик на перемещение: и порталы, и ледяные преграды, да и сам рывок добавляет динамичности, и в целом в игре очень много куда можно залезть, эдакий дешёвый дизонорд. Повествование и сюжет мне тоже понравился: да, он немного банален, но какой сюжет глобально сейчас в современных игр НЕ банален, когда игрой года выбирают ГОВ? Да и перебивки на мини игры очень в тему, креативненько. Насчёт локаций тоже не соглашусь, есть много интересных мест, один только перевернутый мост чего стоит. Да, игра действительно примитивная для 22 года в плане механик и графики, да и то, как открытый мир живёт своей жизнью с респавном врагов на одних и тех же местах (то же самое касается открытых сундуков и всяких активностей на улучшение или ухудшение кармы), но это и не крупный проект. Поэтому, я бы дал студии шанс, лично мне очень зашла атмосфера и креативность игры, все таки смотрится она необычно и что-то притягивающее в ней есть, так что не советую другим судить ее исключительно по обзору, ТК после прочтения я бы и сам может не стал в нее играть , но я то знаю, что все не так однозначно. Хотя у меня действительно странные вкусы, я вот и элекс с большим удовольствием покушал и не подавился...
Да это и обзором назвать нельзя, просто хейт ради хейта. Да игра неидеальна, но некоторые придирки сделаны специально, чтобы показать игру с худшей стороны, как например ролик с битвой с бесом, которого нужно убивать с помощью меда, но автор зачем то расстреливает его стрелами, чтобы показать, как скучно с ним биться. Мне игра очень зашла, я даже все ачивки в ней собрал. Может это и не прям шедевр, но не жалею потраченных денег.