Вспоминая прошлое: Dead Island

Тропический остров: море, песок, цистерны дорогого бухла, беспорядочные сексуальные связи, наркотики... Что же может пойти не так? Ну, многое, но никто ж не ожидал начала зомби-апокалипсиса...
Р.S.: Я забыл указать в минусах, что игра может отвратительно переваривать больше четырех потоков процессора, так что рекомендую принудительно снижать до ука…

4040

Комментарий недоступен

1
Ответить

Согласен. Первый DL это апогей развития зомби игр в плане геймплея. Но у первого DL огромные проблемы с логикой мира и балансом. В отличии от DI.

В DI ты идешь в опасные места, чтобы получить крутой лут. Те же чертежи. В DL те же карантинные зоны — бесполезные места, т.к сложность там огромная, не понятно есть спавн зомби или нет, то бишь есть ли смысл их вычищать, или проще пробежать и забрать лут. Да и сам лут самый обычный, который проще найти на крыше или просто в городе, где будет всего пару зомбей.

Ну и логика мира слабенькая. Стены, которые якобы защищают от побега зомби. Хотя местные твари, которые ночные, без труда по факту могли бы через них перелезть. Как их успели построить опять же, и не вызвать панику.

Персонажи, которые не шибко то боятся зомби. При этом гоняются с косметосом и тд. Будто бы за окном не конец света. С продуктами тоже проблем не наблюдается и тд. Свет везде работает.

1
Ответить