Игровая геймплейная петля выглядит как-то так. Начинается все на станции, зависшей над планетой. Вы берете у представителей фракций квесты, надеваете рюкзак, шлем и броню. Выбираете оружие по карману, подходящее вашему стилю боя и поставленным задачам, а затем на капсуле, сквозь стратосферу, высаживаетесь на планету. Ходите-бродите по карте, выполняете задания фракций для прокачки оных. Стреляете по мобам и другим игрокам. Пытаетесь от них же не отлететь обратно в лобби. В какой-то момент по определенным причинам (выполнили квест, кончились патроны/атпечки, у вас перегруз, начинается буря, сервер скоро закроется) вы решаете уйти с карты. Направляетесь в одну из указанных на карте точек, вызываете корабль. Садитесь в него и улетаете обратно на станцию. Перемещаете собранную утварь на персональный склад и, по желанию, продаете ее. Постепенно, поднимая уровни фракций, вы откроете доступ к новым картам, снаряжению, крафту и геймплейным активностям. Также вам выделены прекрасные апартаменты, в которых можно прокачивать генератор местной премиальной валюты, расширять свой склад и так далее. После совершения всех действий на станции с собранным лутом, выбираем снаряжение, садимся в капсулу и повторяем процесс.
Норм игра на пару вечеров
😁😁
Бтв это почти все за 1ый сезон, во 2ом только 100 часов в соло где-то как только он вышел
Я продолжу играть в нее, не смотря на все недостатки, потому что преимущества на данный момент перевешивают их. Есть такие игры, которые никому не интересны, но она тебе понравилась.
Помню, как в Hunt: Showdown 1.5 года так играл, когда онлайн в Steam был 1500 человек. Это были темные времена XD
Комментарий недоступен
По атмосферности проигрывает, согласен. Но это чисто субъективная вещь. В остальном. The Cycle не трудная игра. Трудно быть в жестком минусе по бабкам в ней. Душная? Да. Весьма. Порог вхождения высок, но в какой-то момент учишься "проветривать".