Джастин Ройланд рассказал, что в разработке High on Life использовались нейросети

В частности, Midjourney.

Джастин Ройланд рассказал, что в разработке High on Life использовались нейросети

Соавтор «Рика и Морти» Джастин Ройланд поговорил об использовании нейросетей в создании шутера High on Life в интервью для Sky News.

По словам Ройланда, нейросети, включая популярное приложение Midjourney, использовались для создания постеров в игре и даже некоторых голосов.

Благодаря таким артам этот мир кажется странной альтернативной вселенной. Мы использовали нейросети, чтобы набраться забавных идей.

Джастин Ройланд

Ройланд не уточнил, какие именно постеры были сделаны с помощью нейросетей и подчеркнул, что большая часть арта всё же создавалась собственноручно художниками студии Squanch Games.

Пользователи Reddit, однако, обратили внимание на постеры, которые, вероятно, создавались с помощью Midjourney.

Про использование ИИ для голосов рассказал ведущий дизайнер игры Эрик Мейр. Он пояснил, что в основном нейросеть была нужна для прототипов голосов, которые потом заменяли актёрами, но один незначительный персонаж всё же полностью озвучен алгоритмом.

ИИ — это инструмент, который потенциально сделает создание контента невероятно доступным. Я не знаю, через сколько лет это произойдёт, но всё, что вам понадобится, это человек с крутыми идеями.

Джастин Ройланд

Разработчики High on Life рассказали об использовании нейросетей в разработке на фоне того, как художники активно протестуют против сгенерированных ИИ артов на ArtStation.

151
131 комментарий

Знаете, где ещё использовались нейросети? В генерации дизайнерских решений на дтф.

272
Ответить

хз
помоему такую хуйню ИИ сделать не может

238
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить
60
Ответить

Не хватает случайных сосков на лице.

Ответить

Жду один не очевидный комментарий

15
Ответить

Стараюсь оправдать Ваши ожидания

111
Ответить